11 лет назад
Twitter назвал тройку самых используемых в этом сервисе языков
Как передает Mashable, по данным статистического портала Statista, который провел специальное исследование, было определено, какие языки являются самыми популярными на сервисе микроблогов Twitter. Призовая тройка в топ-10 – за английским, японским и испанским языками.
Анализ по итогам исследования, которое было проведено в сентябре нынешнего года, показал, что более трети пользователей сервиса твитят на английском. У него – доля в 34%. Следующий язык, который часто используется в Twitter, – японский. У него – 16%. Третье место занял испанский язык. У него – 12%. Затем следуют такие языки, как малайский, португальский, арабский, французский, турецкий, тайский, корейский.
Теперь сервис микроблогов Twitter собирается в самое ближайшее время реализовать возможность редактирования уже опубликованных сообщений. Есть предположение, что соответствующая система будет со множеством ограничений. Скажем, пользователи не будут иметь возможности полностью изменить содержимое своего «твита». Инструмент предоставит возможность производить замену только некоторых слов или символов.
В планы также входит введение временных лимитов. Как только истечет определенное количество времени, сделать правку не получится. Ожидается, что новая функциональность позволит корректировать некоторые неточности. Одновременно ограничения не дадут возможности многократно фальсифицировать информацию, изначально опубликованную.
Предположительно новый инструмент поначалу будет доступен лишь некоторым «проверенным» медиакомпаниям, а также известным лицам и публичным организациям. Не исключено, что со временем система будет в пользовании и у рядовых Twitter-подписчиков.
Средства, с помощью которых происходит редактирование «твитов», – это не единственное нововведение, которое представлено в сервисе микроблогов и которое пользуется большой популярностью. Данные интернет-ресурса The Wall Street Journal свидетельствуют о том, что некоторые участники службы рассказали также про новую функцию «Nearby» (поблизости). Она позволяет ознакомиться с твитами пользователей, которые живут рядом.
Сегодня трудно сказать, станет ли «Nearby» очень популярной среди пользователей. Однако рекламодатели появление опции оценивают положительно. Она для них представляет определенный интерес. Значит, для сервиса микроблогов новая функция может стать источником дополнительного дохода и тем самым укрепит его финансовое положение.
Статьи
Новости