11 лет назад

Фаблеты успешно конкурируют с планшетами

Фаблеты успешно конкурируют с планшетами Фото 0

Продажи смартфонов, у которых экран свыше пяти дюймов (то есть так называемых фаблетов), составят в 2014 году 175 миллионов штук. По сообщению издания Forbes, которое в свою очередь ссылается на исследование аналитической компании Technalysis Research, фаблеты опередят по объему продаж даже реализацию небольших планшетов, у которых диагональ экрана до 8 дюймов.
 
Основатель компании Technalysis Research Боб О’Доннел, он же бывший директор IDC по направлению персональных компьютеров и мобильной техники, придерживается именно такой точки зрения. Он считает, что в следующем году будет продано не менее 175 миллионов фаблетов. Боб О’Доннел нисколько не сомневается и в том, что по продажам фаблеты опередят небольшие планшеты, объем рынка которых он оценивает примерно в 165 миллионов штук.
 
Авторитетный специалист в этой сфере отмечает, что «планшетофоны» становятся все более востребованными в разных странах. Они набирают все большую популярность. И это при том, что ранее использование «планшетофонов» в качестве мобильных телефонов эксперты считали однозначно нелепым. 
 
Подчеркнем при этом, что под термином «планшетофон» аналитик подразумевает любой гибрид смартфона и планшета, у которого размер экрана от 5 дюймов и выше. Известно, что этот форм-фактор является излюбленным для вендоров Samsung и LG из Южной Кореи. Ведь их флагманские модели Galaxy S4 и G2 как раз имеют дисплей, у которых диагональ 5,38 и 5,2 дюйма.
 
Данные исследования, которое было проведено Technalysis Research, подтвердили, что фаблеты привлекательны для потребителей тем, что у них более широкие возможности как по работе с мультимедийным контентом, так и по интернет-ресурсам. 
 
Да, у них большие габариты. Именно поэтому пользователи считают их не совсем удобными для того, чтобы просто разговаривать. Впрочем, как сообщает Forbes, это фактор, который не является критическим. Все потому, что, по статистике, на использование устройств непосредственно как телефона приходится лишь 16% от общего времени работы с ними. 
 
О’Доннел подчеркнул, что спрос на модели смартфонов с большим экраном все время увеличивается именно в Южной Корее. В этой стране на них приходится уже более половины от общего числа продаж. Впрочем, как и в Китае, Индонезии, Бразилии и странах Восточной Европы. 
 
Информация, которой располагает Technalysis, говорит о том, что в США фаблеты пока не сильно заинтересовали потребителей. Однако можно предположить, что эта ситуация изменится. Причем уже в наступающем 2014 году. Такое станет возможным, но при условии, что компания Apple пойдет по пути увеличения дисплея в следующем поколении своих смартфонов. По сообщению Digit, компания Apple действительно исследует возможность разработать iPhone с большими экранами диагональю от 4,8 до 6 дюймов.