11 лет назад

На территории США в лидеры брендов технологического рынка неожиданно вырвался Microsoft

На территории США в лидеры брендов технологического рынка неожиданно вырвался Microsoft Фото 0

Интересная информация появилась в блоге Forrester. Оказывается, опрос экспертов Forrester Research, который проводился на территории США, показал, что бренд Microsoft респонденты признали даже более сильным, чем бренды его конкурентов по технологическому рынку Apple и Samsung. 
 
В блоге указывается и причина такого неожиданного предпочтения: апелляция к разным поколениям пользователей. И все же полученные результаты у многих вызвали удивление. Как сообщает Digit, для экспертов такой результат стал чем-то необычным. 
 
Ведь ранее, когда проводились многочисленные подобные социологические исследования, Microsoft так и не смогла обогнать Apple. Скажем, по версии Forbes, Apple в минувшем году уже в третий раз подряд стала первой в рейтинге самых влиятельных брендов. Стоимость ее бренда оценили в 104,3 миллиарда долларов. А ведь это в два раза больше по сравнению с Microsoft, которая выступает в роли самого близкого конкурента Apple.
 
Опросом Forrester Research было охвачено свыше 4,5 тысячи американцев. Microsoft признали лидером по силе бренда. Такое стало возможным за счет его глубокого укоренения в жизни пользователей. Плюс ко всему и уже указанная апелляция к разным поколениям. 
 
Отметим также, что американские потребители в целом положительно оценивают и единую брендовую концепцию One Microsoft как для программ, так и для сервисов и устройств компании. Такой точки зрения, в частности, придерживается аналитик Трейси Стокс.
 
Оценку проводили при помощи метрики TRUE, когда необходимо было оценить десять компаний на технологическом рынке. В первую тройку вошли Microsoft, Apple и Sony. На четвертом месте оказалась компания Samsung. 
 
По мнению Трейси Стокса, к продуктам Microsoft многие стали привыкать настолько, что в сознании пользователей, по сути, нет ни малейшей альтернативы Windows или Office. К тому же Microsoft делает упор утилитарность. В свою очередь Apple упирает на эмоциональность. 
 
Как известно, Apple нередко представляется в качестве производителя продуктов и сервисов. Они максимально отвечают потребностям пользователей и предлагают самое лучшее качество. Это нравится потребителям. Но не все из них уверены, что ее продукты столь же неотъемлемые. 
 
Apple и Samsung смогли добиться самых лучших оценок бренда в категории от 25 до 33 лет. Что же касается Microsoft, то ей поставили высокую оценку потребители абсолютно во всех возрастных категориях.