8 лет назад
Для массового успеха мобильные приложения должны иметь определенные свойства
Новый отчет Ericsson ConsumerLab представляет собой большой перечень основных критериев, которым должны соответствовать «сервисы завтрашнего дня» для того, чтобы удовлетворить потребности человека в технологиях, соединяющих общество.
Из отчета следует, что рынок цифровых сервисов постоянно пополняется все новыми решениями и мобильными приложениями. Именно они помогают пользователям общаться друг с другом, вести поиск необходимой информации и делать всевозможные онлайн-покупки.
Ericsson ConsumerLab был проведен опрос тех, кто владеет смартфоном в США, Индонезии и Бразилии. Исследование показало, что существует 7 ключевых особенностей, которыми необходимо обладать сервису, если он претендует на массовый успех.
Прежде всего, это мгновенный доступ в любой части планеты. Он необходим современным мобильным пользователям, поскольку для современного человека характерен активный образ. Для него важно иметь возможность сразу выходить в глобальную сеть.
На втором месте – персонализация, поскольку человек все чаще ждет, когда сервисы начнут подстраиваться к тому, к чему человек привык, к тому, что предпочитает. В третьей строке – полное выключение, так как все мы не представляем уже, как можно быть не на связи. Поэтому технологии, которые позволяют держать в нужном соотношении рабочую и личную жизнь, будем принимать с удовольствием.
На четвертом месте — личный ассистент, ведь очень высока потребность в средствах, которые позволяют координировать и планировать деятельность. Пятым в этом перечне числится укрепление связей. Современное население очень занято, а потому им приходится все чаще полагаться на сервисы. В этом случае они в любое время могут поддерживать связь с нужными им людьми.
На шестой позиции в списке — «все под контролем». Потребители желают иметь полный контроль за своими расходами, потреблением трафика и информационными обновлениями. И, наконец, под седьмым номером – геолокация. Вся информация, получаемая мобильными пользователями, должна быть релевантной их месторасположению.
Конечно, пользователи на всех трех рынках активно пользуются интернетом. Не менее трех часов в день. Несмотря на это, возможности подключения, пользовательский спрос и желание платить за услуги в разных странах разные. 69% опрошенных, которые согласились стать участниками исследования, проявили интерес к тарифам, которые предоставляют возможность осуществлять обмен информацией.
По словам Софии Джорман (Sofia Jorman), старшего советника Ericsson ConsumerLab, 59% опрошенных заинтересованы в «умных подписках», которые проводят анализ имеющейся подписки, как и уровень ее реального использования. 54% респондентов проявили интерес к возможности контролировать и вносить изменения в транзакции. Они также интересуются сервисом, который дает контроль над персональными финансовыми данными.
52% потребителей посчитали, что обновления, которые основаны на данных геолокации, могут обеспечить контроль за тем, как используется трафик. И за расходами – тоже. Еще 48% респондентов проявили интерес к услугам, которые предоставляют возможность управлять медиасервисами.
Статьи
Новости