8 лет назад

Для массового успеха мобильные приложения должны иметь определенные свойства

Для массового успеха мобильные приложения должны иметь определенные свойства  Фото 0

Новый отчет Ericsson ConsumerLab представляет собой большой перечень основных критериев, которым должны соответствовать «сервисы завтрашнего дня» для того, чтобы удовлетворить потребности человека в технологиях, соединяющих общество. 
 
Из отчета следует, что рынок цифровых сервисов постоянно пополняется все новыми решениями и мобильными приложениями. Именно они помогают пользователям общаться друг с другом, вести поиск необходимой информации и делать всевозможные онлайн-покупки. 
 
Ericsson ConsumerLab был проведен опрос тех, кто владеет смартфоном в США, Индонезии и Бразилии. Исследование показало, что существует 7 ключевых особенностей, которыми необходимо обладать сервису, если он претендует на массовый успех.
 
Прежде всего, это мгновенный доступ в любой части планеты. Он необходим современным мобильным пользователям, поскольку для современного человека характерен активный образ. Для него важно иметь возможность сразу выходить в глобальную сеть.
 
На втором месте – персонализация, поскольку человек все чаще ждет, когда сервисы начнут подстраиваться к тому, к чему человек привык, к тому, что предпочитает. В третьей строке – полное выключение, так как все мы не представляем уже, как можно быть не на связи. Поэтому технологии, которые позволяют держать в нужном соотношении рабочую и личную жизнь, будем принимать с удовольствием.
 
На четвертом месте — личный ассистент, ведь очень высока потребность в средствах, которые позволяют координировать и планировать деятельность. Пятым в этом перечне числится укрепление связей. Современное население очень занято, а потому им приходится все чаще полагаться на сервисы. В этом случае они в любое время могут поддерживать связь с нужными им людьми.
 
На шестой позиции в списке — «все под контролем». Потребители желают иметь полный контроль за своими расходами, потреблением трафика и информационными обновлениями. И, наконец, под седьмым номером – геолокация. Вся информация, получаемая мобильными пользователями, должна быть релевантной их месторасположению.
 
Конечно, пользователи на всех трех рынках активно пользуются интернетом. Не менее трех часов в день. Несмотря на это, возможности подключения, пользовательский спрос и желание платить за услуги в разных странах разные. 69% опрошенных, которые согласились стать участниками исследования, проявили интерес к тарифам, которые предоставляют возможность осуществлять обмен информацией.
 
По словам Софии Джорман (Sofia Jorman), старшего советника Ericsson ConsumerLab, 59% опрошенных заинтересованы в «умных подписках», которые проводят анализ имеющейся подписки, как и уровень ее реального использования. 54% респондентов проявили интерес к возможности контролировать и вносить изменения в транзакции. Они также интересуются сервисом, который дает контроль над персональными финансовыми данными. 
 
52% потребителей посчитали, что обновления, которые основаны на данных геолокации, могут обеспечить контроль за тем, как используется трафик. И за расходами – тоже. Еще 48% респондентов проявили интерес к услугам, которые предоставляют возможность управлять медиасервисами.