11 лет назад

Облачный бизнес IBM прирастает компанией SoftLayer

Облачный бизнес IBM прирастает компанией SoftLayer Фото 0

Даже малейшие сомнения насчет того, что корпорация IBM планирует связать свое будущее с облаком, полностью улетучились после того, как она сделала заявление о том, что готова вложить в 2014 году 1,2 млрд. долларов США, чтобы расширить свою глобальную облачную инфраструктуру. 
 
По словам директора подразделения IBM SoftLayer Ланса Кросби, в долгосрочной перспективе наличие большого числа центров хранения и обработки данных во всех странах планеты будет очень важным. И в корпорации хотят, чтобы мир понимал, что облако изменит IBM.
 
В нынешнем году корпорация намерена открыть 15 новых центров хранения и обработки данных. Если планы осуществятся, то тем самым будет увеличена более, чем в два раза емкость облака с того самого момента, как в 2013 году она за 2 млрд. долларов США купила компанию SoftLayer. 
 
Все вновь открывшиеся центры должны быть объединены с существующими ЦОД компании, как и с ранее приобретенными ЦОД. Это позволит создать единую структуру, которая сможет предложить услуги публичных и частных облаков клиентам, как и предоставлять самые разные сервисы для выполнения внутренних операций.
 
По словам вице-президента исследовательской фирмы Nucleus Research Ребекки Веттеманн, IBM не спешит оглашать свои облачные планы. По крайней мере, они делают это не так, как это делают Microsoft и Amazon Web Services. Несмотря на это, корпорация ведет серьезную подготовку к тому, чтобы вступить в те времена, когда все сосредоточат вокруг облака. 
 
Последний анонс стал для нее в этом направлении очередным шагом, который следовало ожидать. IBM все свои заявления делала взвешенными. И все-таки корпорация достаточно долго развивала свои центры хранения и обработки данных. И при этом особенно это не афишировала. 
 
Теперь же ее облако уже сформировано. И все могли убедиться в том, что IBM шаг за шагом превращалась из сервисной компании в компанию, которая разрабатывает программное обеспечение. Теперь же она становится облачной компанией.
 
С 2007 года IBM купила свыше 15 компаний, которое разрабатывают облачное программное обеспечение или с большим опытом проектирования облачных сервисов. Для этого было израсходовано 7 млрд. долларов США. По словам Ребекки Веттеманн, после всех этих приобретений IBM сумела найти людей, которые способны развивать такой бизнес.
 
В экспансии IBM ключевая роль была отведена покупке SoftLayer в августе прошлого года. Архитектура и программное обеспечение поддержки, разработанное SoftLayer для собственных операций, станет базисом, на котором будет формироваться объединенное облако IBM. Все, что может помочь IBM идти вперед, будет базироваться на инфраструктуре SoftLayer, которую предлагают как сервис.