11 лет назад
Владельца бренда «candy» затроллили разработчики игр
По сообщению издания Slate, разработчиками мобильных игр была организована мощная кампания против студии King, которая получила известность тем, что создала ставшую популярной игру Candy Crush Saga.
Основанием для такого большого возмущения активистов стало одно обстоятельство: King зарегистрировала на себя товарный знак «candy», что в переводе с английского языка означает «конфета». Этот факт вызвал негодование и возмущение по той простой причине, что после регистрации данного товарного знака другим авторам запрещено отныне делать игры с этим очень распространенным и популярным словом, если оно есть в названии.
Инициаторы кампании предложили другим разработчикам игр конкретный план борьбы с этой, на их взгляд, вопиющей несправедливостью. Они предложили создавать игры, в названии которых были бы слова «candy» или «saga», а потом отправлять их в магазин App Store, принадлежащий Apple, для того, чтобы их там утвердили. Таким необычным способом организаторы кампании лелеют надежду привлечь внимание Apple к нечестному, как они считают, поведению студии King.
Разработчики, которые уже приняли участие в кампании, наладили координацию своих действий через сайт Candy Jam и в твиттере, используя специальный хэштег. Если анализировать информацию с этого интернет-ресурса, то получается, что активисты уже отослали в App Store не менее сотни «протестных» игр.
Те, кто организовали столь активное сопротивление, при этом утверждают, что студия King, намереваясь защищать свои авторские права на общеупотребимое слова, на самом деле не создала ничего оригинального. Ее игра Candy Crush Saga дает возможность пользователю всего лишь перемещать по экрану цветные конфетки, сформировав из них ряды одноцветных элементов.
Эту идею никак нельзя считать оригинальной. Аналогичный сюжет был уже использован в не одном десятке подобных игр. Причем они появились на рынке намного раньше, чем Candy Crush Saga.
Известно, что возмутивший всех товарный знак «candy» студия King смогла зарегистрировать в европейском патентном ведомстве. А вот на территории США, аналогичная заявка King до сих пор находится в стадии рассмотрения. Кроме того, студия решилетльно запрещает другим разработчикам использовать в названии и слово «saga», хотя официальных прав на него не имеет.
Следует сказать, что сама игра Candy Crush Saga представлена на рынке с 2012 года. Пользователи могут открыть ее в браузерах традиционных ПК, в социальной сети Facebook, а также на мобильных устройствах с ОС iOS и Android. В Facebook она даже признавалась как-то самой популярной игрой (это произошло в марте минувшего года). Candy Crush Saga также вошла в рейтинг «Лучшее 2013 года» компании Apple.
Статьи
Новости