11 лет назад

Анализом ТВ-шоу и телесериалов займутся в Facebook

Анализом ТВ-шоу и телесериалов займутся в Facebook Фото 0

Facebook и SecondSync совместно займутся детальным анализом, чтобы определить, как и сколько пользователи социальной сети обсуждают популярные телевизионные шоу. И об этом можно в деталях прочитать в официальном блоге социальной сети Facebook. 
 
Всё происходит в рамках партнерского соглашения, которое социальная сеть Facebook уже подписала с SecondSync. Согласно этому документу аналитическая фирма получит в свое распоряжение данные для того, чтобы провести анализ о пользовательской переписке в социальной сети. Анализу будут подвергнуты сообщения, которые касаются программ американского, британского и австралийского телевидения.
 
Представители социальной сети сразу решили сказать об анонимности используемой информации, чтобы предупредить возможные вопросы о нарушении конфиденциальности пользователей. В феврале, по-видимому, следует ожидать появления первого доклада о том, какова степень вовлеченности пользователей Facebook в обсуждение программ телевидения.
 
В прошлом статистику обсуждения пользователями телепрограмм социальная сеть Facebook уже представляла многократно. Она каждую неделю предоставляла информацию в распоряжение четырем крупным телеканалам, каковыми считаются ABC, NBC, Fox и CBS. Все аналогичные сведения были распространены, правда, в закрытом режиме.
 
От аналитиков Facebook уже поступило предложение составлять специальные отчеты, которые будут основаны на сведениях о постах в социальной сети, когда они посвящены той или иной программе или даже эпизоду какого-нибудь сериала. В данном случае статистика будет представлять собой определенное количество постов, а также численность тех пользователей, которые обсуждают тему. Плюс ко всему информация о лайках и репостах. 
 
Здесь уместно будет напомнить, что с минувшего года похожий анализ телевизионных предпочтений пользователей с учетом количества твитов предлагает сервис микроблогов Twitter. С октября прошлого года составляется телевизионный рейтинг Twitter Nielsen TV.
 
Совместно с исследовательской компанией Nielsen интернет-ресурс Twitter реализует проект по телевизионной тематике, который касается исследования социальной активности пользователей. Ко всему вот-вот на базе полученных сведений готовится представить телерейтинг Nielsen Twitter TV Rating. А в августе минувшего года компании обнародовали первые результаты своей совместной работы. Полученные данные выявили корреляцию между постами в Twitter и телевизионными рейтингами.