8 лет назад

Компания Peugeot будет использовать технологию сжатого воздуха

Компания Peugeot будет использовать технологию сжатого воздуха  Фото 0

О своей готовности разработать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы сможет приводиться в движение при помощи сжатого воздуха, заявила известная компания из Франции Peugeot. 
 
В распространенном компанией сообщении говорится о том, что новую технологию уже назвали Hybrid Air. В перспективе эта технология позволит добиться более низкого потребления автомобилем обычного топлива. А это примерно два литра на 100 километров. Планируется, что системы Hybrid Air начнут устанавливать на машины B-класса, начиная с 2016 года.
 
Каждый автомобиль с технологией Hybrid Air будет оснащен обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Также у него будет гидравлический двигатель-насос, автоматическая трансмиссия и система хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от того, какой у вас стиль вождения и скорости движения, можно будет автоматически выбрать один из режимов: на бензине, на сжатом воздухе и совместный.
 
Что касается первого режима, то в нем предполагается возможность полного выключения двигателя внутреннего сгорания. Если взять такой режим движения, то сжатый воздух будет подаваться через систему хранения в гидравлический двигатель, а тот потом будет передавать вращение на колеса. Как только запас сжатого воздуха израсходуется, так сразу же, чтобы его восполнить, будет включаться двигатель внутреннего сгорания. 
 
Необходимо также отметить, что запас сжатого воздуха можно будет восполнить гидравлическим двигателем, когда происходит торможение.
 
Преимущества новой технологии
 
Когда автомобиль передвигается на сжатом воздухе, то количество вредных выбросов в атмосферу будет равно примерно нулю. И полностью нулевым, если двигатель внутреннего сгорания будет выключен. 
 
Первый режим необходимо будет задействовать, когда скорость движения не превышает 70 километров в час. Второй режим предполагает, что будет работать только двигатель внутреннего сгорания. Его можно будет задействовать только тогда, когда интенсивное ускорение. Или же когда автомобиль катит за городом на постоянной скорости, превышающей 70 километров в час.
 
Гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания при комбинированном режиме работы будут функционировать одновременно. Это ведет к существенной экономии топлива. Плюс хорошее ускорение. 
 
Как говорят специалисты Peugeot, такой режим целесообразно будет задействовать, когда едешь по городу в режиме «стоп-старт». Предполагается, что 80 процентов времени, предназначенного для езды по городу автомобиль, у которого технология Hybrid Air, сможет ездить за счет сжатого воздуха.
 
Если сравнивать с обычными автомобилями, то автомобиль с Hybrid Air сможет ездить существенно тише. А также он должен будет обеспечить 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу.