7 лет назад

Продукция Apple продолжает завоевывать Японию

Продукция Apple продолжает завоевывать Японию Фото 0

Знаете ли вы, что «яблочный» iPhone, как и ранее, остается самым популярным устройством в Японии? Причем на этом островном государстве он по продажам значительно опережает мобильные устройства брендов, которые ведут с ним жесткую конкуренцию в других странах.
 
Эксперты аналитической компании BCN уже заявили о том, что самые разные смартфоны iPhone в минувшем феврале захватили уже свыше половины всего рынка смартфонов Японии. Проведенное компанией исследование показало, что ему принадлежит 50,4%. 
 
Если исходить из результатов недавно проведенного исследования, это означает, что в настоящее время фактически каждый второй японец, когда покупает новый смартфон, предпочитает выбрать среди прочих устройств гаджет, произведенный компанией Apple. 
 
Данные компании BCN, которая постоянно отслеживает продажи электронных устройств в Японии, свидетельствуют о том, что самым популярным смартфоном в этой стране в феврале следует считать Apple iPhone 5s. Ведь именно на него в этом месяце пришлось примерно 44,5% всего рынка смартфонов островного государства. 
 
Вместе с моделью Apple iPhone 5c, доля которой составила 5,9%, в феврале около половины проданных в Японии смартфонов были с логотипом компании Apple на корпусе. Для сравнения скажем о том, что в декабре минувшего года компании Apple принадлежало 44% рынка смартфонов Японии.
 
В минувшем году реализация смартфонов в Японии позволила компании из Купертино получить 13,5 млрд. долларов США дохода. Это составляет примерно 7,9% всей годовой выручки. При этом очень важно будет отметить, что в такой стране, как Япония, у компании Apple самая высокая рентабельность продаж. Достаточно сказать, что операционная маржа здесь составляет 50,7%. Это самый высокий показатель среди всех стран, в которых осуществляются продажи «яблочных» устройств.
 
В четвертом квартале минувшего года доход компании Apple от продаж смартфонов в Японии составил примерно 5 млрд. долларов США, или 8,6% всей полученной выручки. Это принесло компании 11,6% операционной прибыли за квартал.
 
Помимо компании Apple, хорошо сработала в Японии в минувшем месяце компания Sony. При этом необходимо отметить, что ее показатели не идут ни в какое сравнение с достижениями американского вендора. Скажем, Sony Xperia Z1 f, который является версией Sony Xperia Z1 Compact, смог набрать 2,3% рынка смартфонов Японии. А что касается такой модели, как Sony Xperia Z1, то на нее приходится по итогам февраля 2% указанного рынка.