11 лет назад

Для Android-устройств запускают приложение iTunes

Для Android-устройств запускают приложение iTunes  Фото 0

По сообщению журнала Billboard, который делает ссылку на компетентные источники в различных организациях правообладателей, гигантом Apple рассматривается возможность запустить отдельное приложение iTunes для Android-устройств. Цель Apple заключается в том, чтобы расширить продажу музыки через собственный онлайн-магазин.
 
Ранее была распространена информация о том, что в первом квартале 2014 финансового года, который подошел к концу в декабре, магазин контента iTunes Store получил доход в 2,4 миллиарда долларов США. 
 
С другой стороны, данные Nielsen свидетельствуют о том, что продажи онлайн-музыки через iTunes в США стали меньше. Скажем, за неделю, которая закончилась 9 марта, реализация альбомов упала на 13%, а некоторых треков — на 11% по сравнению с показателями минувшего года.
 

Какие меры предпримет Apple

 
Источники Billboard утверждают: чтобы не допустить снижения продажи музыки, компания Apple готовится предпринять некоторые меры. В частности, могут быть разработаны версии приложения iTunes специально для Android-смартфонов. 
 
Напомним, что их численность растет быстрее по сравнению с iPhone. Но сегодня сервисом iTunes можно пользоваться только на iPhone, iPad, iPod, Mac, Apple TV, как и на персональных компьютерах на Windows. 
 
Представители Apple пока не стали давать какие-либо комментарии по информации, которая касается запуска iTunes для Android. Но, по непроверенной информации, Apple уже приступила к переговорам с крупными музыкальными лейблами. Цель – обсудить возможный запуск сервиса потокового прослушивания музыки по запросу, то есть аналог Spotify и Beats Music. 
 
В 2013 году Apple уже был представлен потоковый музыкальный сервис iTunes Radio, который можно считать конкурентом Pandora. Произошло это в рамках музыкального приложения для iPhone. Теперь продолжается работа над выпуском его в качестве самостоятельного приложения. 
 
Отметим, что бесплатный сервис, который зарабатывает на рекламе, хоть и предоставляет контроль над прослушиваемой музыкой, но ограниченный. Что касается нового сервиса, то он может выбрать модель платной подписки.
 
Данные американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) свидетельствуют о том, что онлайн-сервисами потоковой трансляции музыки было сгенерировано примерно 1,4 миллиарда долларов в США по итогам 2013 года. И все это путем платных подписок, рекламы и лицензирования. 
 
За год показатель увеличился на 39%. Одновременно продажи музыки для загрузки уменьшились на 3,2% — до 2,9 миллиарда долларов США. Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI) было установлено, что глобальный доход стриминговых музыкальных сервисов стал больше по итогам года на 51%. В то же время доходы от загрузок стали меньше на 2,1%.