7 лет назад
Android совсем недавно стал самой популярной операционной системой на мировом рынке планшетных компьютеров. Однако крупнейшим производителем таких устройств по-прежнему является Apple. В минувшем году американской корпорации удалось реализовать свыше 70 млн. iPad. А его ближайшему конкуренту Samsung пришлось довольствоваться объемом в 37 млн. проданных девайсов.
Предварительная оценка, которую приводит издание ZDNet Korea, такова: в январе-марте текущего года Apple контролировала 30% мирового планшетного рынка. Samsung никак не желает отставать от лидера. Кстати, она находится от него совсем рядом. На долю южнокорейской корпорации сегодня приходится примерно 20% рынка.
В первом квартале 2014 года Samsung реализовала около 14 млн. фирменных «таблеток». Это на 200 тысяч превышает показатель предыдущего квартала. При этом подчеркнем, что на него пришелся предрождественский сезон высоких продаж. Компания пошла на подъем, поскольку смогла успешно реализовать устройства среднего и низкого уровня в развивающихся регионах.
Как признался азиатский вендор, последний квартал минувшего года выдался не совсем удачным для него. Однако сегодня компания разрабатывает амбициозные планы. Подход будет комплексный, то есть подразумевающий укрепление позиций в разных странах. И где экономика развита, и где экономика только развивается.
Реализация планшетов будет удвоена
К концу 2014 года Samsung лелеет надежду вдвое увеличить реализацию планшетных ПК и довести их до 60 млн. единиц. С проданными в первом квартале 14 млн. устройств такая задача вполне выполнима.
Данные аналитической компании Gartner свидетельствуют о том, что в 2013 году было продано 37,4 млн. планшетов под маркой Samsung. Это на 336% больше, чем годом ранее. Объем всего рынка эксперты оценили в 195,4 млн. единиц. Подчеркнем, что среди них свыше 120 млн. аппаратов базировались на Android. С учетом этого доля мобильной платформы Google в планшетном секторе составила 62%. Плюс 16%!
Данные IDC за третий квартал минувшего года подтверждают, что в России реализация планшетов под брендом Samsung составила 520 тысяч единиц. Это на 79,3% больше, чем год назад. Всего в Росси продали 2,4 млн. устройств.
Доля Samsung на рынке увеличилась на 6 процентных пунктов и составила 21%. При всем том, что продажи iPad выросли на 21,4%, достигнув отметки в 340 тысяч единиц, доля Apple уменьшилась на 0,6 процентных пункта, достигнув 14,4%.
Статьи
Новости