Китайская Xiaomi выходит на штурм российского рынка

1 год назад
Xiaomi, производитель смартфонов из Китая, известный тем, что копирует стиль Apple, заявил о том, что он готовится выйти в нынешнем году не только на российский рынок, но и на рынок некоторых развивающихся стран. Компания намерена увеличить продажи своих смартфонов в 2015 году именно за счет расширения географии.
 
Агентство Bloomberg, ссылаясь на Лэй Цзюня (Lei Jun), основателя и генерального директора компании, сообщил о том, что производитель смартфонов Xiaomi из Поднебесной планирует уже в нынешнем году выйти на рынки десяти новых государств. В этом перечне оказались Индия, Бразилия и Россия.
 
Напоминаем, что Xiaomi производит не только смартфоны. Она выпускает и некоторую другую электронику. Например, роутеры и телевизоры. Компания реализует свою продукцию потребителям в Сингапуре, Китае, Гонконге, Тайване. Она продает товар и напрямую покупателям через интернет. Работа на виртуальных площадках позволяет получить экономию на затратах. 
 
Во время своего выступления на пресс-конференции в Пекине, Цзюнь сказал, что в следующем году он собирается в 5 раз поднять продажи мобильных телефонов и довести их до отметки в 100 млн. штук.
 

История и перспективы компании Xiaomi

 
Компанию «Сяоми» (именно так читается ее название в русской транскрипции) основали в 2010 году в Пекине в качестве разработчика версии Android, у которой специфический интерфейс MIUI. Однако уже через год она преобразовалась в производителя смартфонов высокого качества, которые продают по цене сравнительно невысокой. Xiaomi получила в 2013 году выручку в 5,2 млрд. долларов США.
 
Как считают любители гаджетов, Xiaomi действительно копирует и стратегию, и стилистику Apple. Причем можно увидеть даже знаковые черную водолазку, джинсы и белые кроссовки у главы компании Лэй Цзюня на презентациях новых устройств. Обращаем внимание на то, что в такой одежде появлялся перед людьми основатель и глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs). 
 
Так или иначе, но компания смогла придать культовый статус своим продуктам. Скажем, первые 100 тысяч экземпляров ее флагмана Xiaomi Mi3 осенью минувшего года продали уже за 86 секунд после презентации.
 
За смартфон Xiaomi Mi3 в Китае необходимо заплатить 1999 юаней. Для сравнения скажем, что Apple iPhone 5c стоит 4488 юаней. По сравнению с ним смартфон Mi3 имеет дисплей большего размера: 5 дюймов против 4-х. Кроме того, у него более высокая четкость: 441 ppi против 326. Есть еще камера, у которой более высокое разрешение: 13 МП против 8. Плюс процессор Qualcomm Snapdragon 800, который обладает в два раза большим числом ядер по сравнению с чипом iPhone 5c.
 

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение


Наш канал в Yandex.Zen