11 лет назад
В сообщении, которое распространило The Verge, говорится о том, что ученым из Массачусетского технологического института (MIT) Адитием Кхослой был создан необычный алгоритм. Необычный он потому, что предсказывает популярность фото в Instagram, но для этого ему необходимы десятки различных параметров.
С помощью данной технологии можно определить, сколько просмотров получит фото, причем еще до того, как ему предстоит загрузка. Производится оценка таких факторов, как количество подписчиков, тегов, длина подписи. Также для оценки очень важно знать текстуру, цвет, цветовые переходы и объекты, которые попали в кадр.
Для наглядности и убедительности лучше всего привести некоторые примеры. Скажем, важными факторами положительного влияния на популярность являются миниюбки, яркие цвета и акцент на людях.
Адития Кхосла создал специальную страничку, на которой находится тестовый сервис. В него можно произвести загрузку собственного фото, чтобы потом определить, насколько же оно будет популярным в Instagram. Оценка производится по 10-балльной шкале.
Как работает система оценки
Система настроена так, что она производит оценку не общего количества просмотров, а среднего количества в день. При этом итоговый рейтинг необходимо подставлять в качестве степени двойки. Скажем, 5 — это два в пятой: 32 просмотра за 24 часа.
Понятно, что есть необходимость учитывать и численность подписчиков. Ведь оно будет увеличивать эту цифру во много раз. Демонстрация, которая приводится на сайте, предоставляет возможность понять только то, насколько эффективным будет фотография в существующих рамках.
Адития Кхосла работает в лаборатории Компьютерных наук и искусственного интеллекта в MIT, которая считается престижной. Подчеркнем, что для него это отнюдь не первое подобное исследование. Например, в конце прошлого года он объявил о том, что сможет создать алгоритм, способный автоматически исправлять фотографии знаменитостей таким образом, что их популярность после этого значительно возрастет.
Ученый чтобы проследить закономерности, немало потрудился. Ведь для научной работы предстояло обработать примерно 2,3 миллиона снимков на Flickr.
Адития Кхосла лелеет надежду в ближайшем будущем совместить две своих работы. Это необходимо ему для того, чтобы создать систему, способную автоматически изменять фотографии так, чтобы они становились более популярным в среде пользователей Instagram.
В нынешнем году 6 марта студенты MIT запустили еще одно аналогичное исследование. Они озадачили себя тем, чтобы измерять силу эмоций от популярных GIF-анимаций.
Статьи
Новости