11 лет назад
«Умные» часы для баскетболистов... Казалось бы, такой необычный гаджет должен был заинтересовать многих, однако это изобретение не смогло собрать денег на Kickstarter.
Hoop Tracker – именно так назвали разработчики свой электронный браслет с дисплеем в связке со специальным датчиком для мяча. Он позволяет игрокам в баскетбол вести учет попаданий. Проект запустили 19 марта на Kickstarter. За 37 дней краудфандинговой кампании он смог собрать только 37 тысяч долларов США из 100 тысяч необходимых. То есть проект не сумел завершить свое финансирование.
Hoop Tracker есть не что иное как «умные» часы, позволяющие автоматически вести учет эффективности тренировок спортсменов. Они определяют точность, с которой баскетболист бросает мяч в корзину. В систему входят две части: собственно часы, а также специальный датчик, который необходимо закрепить на баскетбольной корзине.
Датчик активируется, как только мяч попадает в доску за корзиной или ее окружностью. В том случае, когда мяч проходит сквозь корзину, он цепляет специальный рычажок. В этом случае бросок засчитывается как попадание. Когда же мяч на протяжении двух секунд не цепляет рычажок, бросок не засчитывается как попадание, которое приносит очки. Можно вести учет «чистых» попаданий. Для этого необходимо нажать специальную кнопку на часах (airball).
Зачем нужны такие часы
Часы предоставляют возможность баскетболисту не только посчитать процент попаданий мяча в корзину. С помощью специального программного обеспечения они также могут продемонстрировать, из какого места баскетбольной площадки броски самые эффективные. Отметим также, что Hoop Tracker способен посчитать время, которое тратишь на тренировки. Более того, можно подсчитать, сколько потрачено калорий.
Полный комплект, в который входят часы, датчик для корзины, стоил на Kickstarter всего 99 долларов США. Доставка их должна была при благоприятном раскладе начаться уже в сентябре-октябре нынешнего года.
С учетом того, что за альтернативные системы для тренировки баскетболистов необходимо заплатить примерно 5 тысяч долларов США, для многих Hoop Tracker выглядел в качестве действительно выгодного вложения средств. К сожалению, краудфандинговая кампания привлекла к участию только 119 человек.
Подчеркнем, что Hoop Tracker не был обделен вниманием прессы. И все-таки так и не смог собрать столь нужные ему 100 тысяч долларов США, чтобы завершить кампанию. Остается только предполагать, смогут ли заинтересовать еще кого-либо эти часы в будущем? Пожелает ли кто-то вложить средства в их производство?
Остается только добавить, что в профайлы проекта в социальных сетях, по сути, не вносились обновления с марта текущего года, то есть разработчики, похоже, также потеряли к нему интерес.
Статьи
Новости