Технологии "Формулы-1" будут использованы в новых двигателях Ford

1 год назад
Специальные, которые будут израсходованы на создание «зеленых» двигателей, первыми из всех компаний получили Ford, GKN Land Systems, Cummins и JCB. Для их разработки планируется применять новейшие технологии, которые в настоящее время эффективно используются в гоночных болидах «Формулы-1». 
 
Теперь уже все в этой сфере знают о первых проектах, которые предстоит реализовать в рамках инициативы, выдвинутой «Центром продвинутых силовых установок» (Advanced Propulsion Centre). Напомним, что ее запустили лишь в 2013 году. В планах центра предусмотрено создание двигателей нового поколения, которые предполагают использование особых технологий. Именно таких, какие сейчас применяются в «Формуле-1».
 
За то, чтобы создать специальный центр, который будет заниматься исследованиями и разработкой технологий для двигателей «машин будущего», кроме британского правительства, высказались и непосрелственно участники автомобильной индустрии. 
 
Цель данной программы сводится к тому, чтобы поддержать развитие, вывод на рынок и производство экологичных силовых установок. Суммарные инвестиции в указанный проект рассчитывали на ближайшие десять лет. По предварительным подсчетам, они составят примерно 1 млрд. фунтов стерлингов, или 1,7 млрд. долларов США.
 

Какие разработки предлагают получатели грантов

 
Заявку на участие в программе можно было подать уже в декабре прошлого года, но не позже февраля нынешнего года. Известно, что первые порции инвестиций достанутся компаниям Ford, GKN Land Systems, Cummins и JCB. 
 
Так, Ford предоставят 13,1 млн. фунтов стерлингов из 100 млн. фунтов стерлингов, которые автопроизводитель направляет на то, что обновить линейки двигателей EcoBoost. Скажем, Ford работает над тем, чтобы внедрить новейшие низкоуглеродные технологи. Они необходимы для снижения расхода топлива и вредных выбросов в своих транспортных средствах.
 
Компанией GKN Land Systems, в свою очередь, разрабатывается система Gyrodrive. Именно благодаря этой системе автобусы будут иметь возможность делать запас энергии во время рекуперативного торможения и применять ее затем для ускорения. 
 
Разработки в рамках данного проекта ведет команда специалистов Williams, которая одновременно работает над усовершенствованием автомобилей в гонках «Формулы-1». На первом этапе финансирования от «Центра продвинутых силовых установок» на счет GKN Land Systems поступят 7,5 млн. фунтов стерлингов. А в итоге сумма общих вложений в указанный проект приблизится к 16 млн. фунтов стерлингов.
 
А вот Cummins разрабатывает некое подобие системы Start/Stop. Ее задача – заглушить на время мотор на время остановки и запустить его вновь, как будет нажатие на педаль газа. Эти разработки планируют применять в дизельных двигателях, которые также предназначены для автобусов. Для Cummins прелдназначена поддержка в размере до 4,9 млн. фунтов стерлингов, а это фактически половина всех средств, которые необходимы для проекта.
 
Примерно 7,3 млн. фунтов стерлингов необходимы компании JCB и ее партнеру Flybrid для того, чтобы выполнить проект, направленный на сокращение выбросов CO2 и экономию топлива экскаваторами. Вполне возможно, что за счет использования новых технологий 22-тонный землекоп сможет каждый год выбрасывать в атмосферу на 16 тонн меньше углерода чем сегодня.
 

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение


Наш канал в Yandex.Zen