7 лет назад
Компанией LG на своем официальном сайте было опубликовано сообщение, в котором говорится о том, что запущена в продажу группа бытовых приборов. Особенность их в том, что они объединены сервисом Homechat, который предоставляет пользователю хорошую возможность наладить общение с техникой с использованием мессенджера Line.
О том, что продолжается разработка сервиса Homechat, в компании LG объявили в конце декабря прошлого года. А первые устройства с его поддержкой компания продемонстрировала на январской выставке CES, которая прошла в Лас-Вегасе в январе года нынешнего.
Первая группа приборов, в которых осуществляется поддержка Homechat, уже поступила в продажу в Южной Корее. Следует ожидать их появления и в других странах. В группу приборов вошли холодильник с камерой, стиральная машина, способная ответить на текстовые сообщения, а также микроволновая печь с чипом NFC и Wi-Fi.
Как работает система
Если сделать запрос, то холодильник LG подготовит снимок всего, что в нем содержится, а потом отошлет его пользователю прямо на телефон. Таким образом, пользователь, если забыл, что ему необходимо купить, по дороге вспомнит об этом. Он купит недостающие ингредиенты.
Есть возможность удаленно полностью настроить и запустить работу стиральную машинку. В результате, когда пользователь вернется домой, вещи, прошедшие стирку, будут уже готовы. Микроволновка, в свою очередь, может предложить самые разные рецепты. Она также может напомнить потребителю о том, чтобы он приобрел необходимые ингредиенты для них.
О каком бы устройстве ни шла речь, для каждого из них можно, подготовить сценарии. Такие, чтобы домашняя техника в доме работала самостоятельно. Например, на период, когда кто-то отправился в командировку или отдыхает на курорте. В перспективе в программу Homechat намерены ввести телевизоры и роботы-пылесосы.
Чтобы общаться с хозяином, техника LG применяет мессенджер Line. В нем прошли регистрацию свыше 400 миллионов человек. Корейский технологический гигант дал слово, что такая переписка станет похожей на «чат с лучшим другом». Технология называется Natural Language Processing и предоставит возможность общения с приборами на «человеческом языке».
Допустим, отправляешь сообщение: «Я отправляюсь в командировку». В ответ техника спросит, нужно ли ей переходить в соответствующий режим? Тогда, в частности, холодильник будет более экономично тратить энергию, пылесос — убирать дом по графику, а стиральная машина подготовит хозяину чистое белье, когда он вернется из командировки.
Специально под программу Homechat южнокорейской компанией придуманы 40 стикеров, и бытовые приборы, и пользователь будут отправлять их друг другу. Аналогичную систему нынешней весной в Южной Кореи стала продавать и компания Samsung. Отличие в том, что ее система Smart Home управляется через специальной приложение, а не через мессенджер.
Статьи
Новости