11 лет назад
Как сообщает Variety, ссылаясь на анонимные источники, видеосервисом YouTube достигнуто соглашение о приобретении сервиса онлайн-трансляций игр Twitch. Как объяснили те, кто знакомы с подробностями сделки, YouTube готов выложить за Twitch свыше одного миллиарда долларов США.
Источники Variety также обращают внимание на то, что всю сумму должны будут выплатить наличными, а не акциями на эквивалентную сумму. В этом особенность данной сделки, которая отличает ее от подобных на рынке. Более подробно о сделке сообщат в ближайшее время.
Источники подчеркивают, что юристы YouTube всерьез готовятся к сделке. Они хотят, чтобы при ее проверке в Департаменте юстиции США не было никаких проблем. Речь идет, прежде всего, о том, что власти Америки могут всерьез поразмышлять над тем, нет ли предпосылок к тому, чтобы в результате появились условия для монополиста на рынке видеосервисов.
Что принесет покупка Twitch
Если сделка действительно будет осуществлена, то Twitch в результате станет важнейшим приобретением YouTube после того, как состоится сделка с Google. В 2006 году видеосервис продали интернет-гиганту. Покупка обошлась в 1,65 миллиарда долларов США. Получить более подробную информацию о предстоящей сделке, к сожалению, никто из журналистов пока не смог. Представители YouTube и Twitch ни интервью, ни комментариев не давали.
Twitch предоставляет возможность пользователям произвести загрузку и смотреть бесплатно в процессе прохождения прямые трансляции из игр. Речь про те из них, которые передают от Microsoft Xbox и PlayStation 4 консолей.
Как утверждают специалисты компании, у нее не менее 45 млн. пользователей каждый месяц. При этом свыше 1 млн. участников загружают видео ежемесячно. По соглашению с партнерами, в том числе CBS Interactive GameSpot, Joystiq и Destructoid, сервис способен распространять их шоу.
В 2011 году, спустя считанные месяцы после запуска, сервис смог привлечь инвестиции на 35 миллионов долларов США.
В середине мая Variety обнародовала итоги исследования объемов входящего трафика американских интернет-пользователей, которые приходились на различные видеосервисы в марте текущего года. Из результатов исследования вытекает, что доля YouTube в этом потоке стала меньше за 6 месяцев с 18,6 до 13,2 процента.
При этом Twitch добился роста с сентября 2013 года втрое, до 1,35 процента всего входящего трафика. Для сравнения скажем, что это больше, чем доля HBO Go. Так называется видеосервис телеканала HBO, который снимает суперпопулярный сериал «Игра престолов».
Статьи
Новости