11 лет назад
Российская социальная сеть «Будист» известна тем, что предоставляет возможность тому, у кого есть смартфон, попросить иных пользователей позвонить ему и разбудить в указанное время. В ближайшее время она выпускает и англоязычную версию под брендом Wakie. Это подтвердил генеральный директор «Будиста» Грачик Аджамян.
По его словам, запустить «Будист» в США планируется в конце мая или в начале июня нынешнего года. Более точной даты никто не указывает. Также спланирован запуск «Будиста» в других странах: в Гонконге, Канаде, Сингапуре, Великобритании.
Подчеркнем, что это уже не первая инициатива «Будиста», направленная на глобализацию своего бизнеса. Ведь с лета 2012 года сервис стал доступен для русскоязычной аудитории и заграницей. В итоге пользователя мог поднять на ноги «будист», говорящий на русском языке и находящийся в любой стране на планете. Подчеркнем, что все звонки бесплатны для тех, кто является пользователем. Их оплачивает сам сервис.
Англоязычный Wakie все же пока недоступен для использования. Однако для тех, кто желает воспользоваться им в перспективе, уже имеется возможность скачать соответствующее приложение для мобильных платформ iOS, Android или Windows Phone.
Как объяснил Г. Аджамян, Wakie запланирован в форме закрытого сообщества. И зарегистрироваться в нем можно лишь тогда, когда есть соответствующее приглашение. Если есть желание получить одно из десяти тысяч первоначальных приглашений, то для этого необходимо оставить заявку в приложении. Затем пользователи той или иной социальной сети будут иметь возможность делать приглашения Wakie и для своих друзей.
Чем привлекает этот проект
По словам основателя проекта, Wakie необходимо изначально воспринимать в качестве вирусного продукта. Пользователи с удовольствием сами будят людей по всей Земле. Им нравится также необычно пробуждаться утром. В связи с этим есть большие надежды на то, что Wakie будет расти и дальше. А потом превратится в сообщество друзей.
Г. Аджамян говорит, что на «Будисте», которым пользуются около 1,5 миллиона человек, уже ежедневно срабатывает примерно 100 тысяч будильников. В целом же с того дня, как был основан проект, а это было в апреле 2011 года, было примерно 30 миллионов случаев креативных пробуждений. Г. Аджамян предсказывает, что после того, как запустят Wakie, к концу года суммарная аудитория проекта должна будет достигнуть двух-трех миллионов пользователей.
Команда, в которой 20 разработчиков проекта, останется в России. В США же будут находиться маркетологи Wakie. Поначалу Wakie и «Будист» будут существовать раздельно, без обмена данными. Когда у Wakie будут первые успехи на глобальном рынке, он сможет поглотить «Будист». Тогда появится один сервис, у которого единая база пользователей и одно приложение.
Статьи
Новости