11 лет назад
Для рекламы малого и среднего бизнеса Pinterest создает специальную платформу
Социальной сетью Pinterest создана собственная платформа «естественной» рекламы, предназначенная для малого и среднего бизнеса. Pinterest это необходимо для того, чтобы расширить свой рекламный бизнес, который у нее пока не такой уж большой.
Однако после того как была запущена платформа для показов «естественной» рекламы, небольшие компании получили возможность создавать промопосты. Подчеркнем, что платформа также предоставляет доступ к аналитике социальной сети.
Данные, предоставленные рекламодателям, должны стать основой для того, чтобы они могли понять, как именно создавать самые популярные посты, как и то, что привлекает пользователей на интернет-ресурсы.
Pinterest применяет информацию, исходя из того, что интересует людей. Например, как ухаживать волосами или как украшать дом. То, что интересно людям, для соцсети — преимущество, которое может привлечь рекламодателей.
Чем отличается эта соцсеть
Pinterest – это социальная сеть, которая намного меньше своих главных конкурентов, каковыми являются Facebook, Twitter и Instagram. В настоящее время у сайта и приложения Pinterest примерно 55 млн. уникальных посетителей в месяц. Как свидетельствуют данные исследовательской компании ComScore за апрель этого года, это на 17% больше, чем годом ранее.
В ходе последней сделки в мае 2014 года Pinterest венчурные инвесторы оценили Pinterest в 5 млрд. долларов США.
Новая платформа предназначена, прежде всего, для небольших компаний. Скажем, для дизайнерской компании Vineyard Vines. Еще до того, как платформа была запущена, многие продавцы использовали эту социальную сеть для того, чтобы продвигать свои товары.
Отметим также, что ранее тестовые рекламные акции проводились лишь в США. Теперь же ими охвачены и пользователи Японии, Франции, Великобритании.
Как говорит управляющий директор Pinterest Дон Фол, люди нередко приходят в эту социальную сеть с определенной целью: определить, что новенького они купят, или составить перечень всего того, что они желают приобрести в будущем.
По его словам, появляется возможность предоставлять рекламодателям как социально-демографический профиль пользователей, так и очень интересные сведения об их привычках, покупках и желаниях.
Pinterest шаг за шагом идет по пути развития своего рекламного бизнеса. Начался он с того, что стали тщательно контролировать тестовые акции таких компаний, как Old Navy, Target, Kraft, General Mills. К ним потом присоединился сайт путешествий Expedia и подразделение Disney, которое отвечает за парки развлечений.
Статьи
Новости