11 лет назад
Отказы в размещении их продукции в App Store начали поступать к разработчикам программ под iOS. Об этом сообщают сами разработчики в собственных блогах. Причины отказов заключаются в том, что правилами App Store прямо запрещена реклама продуктов третьих фирм, а также манипуляция рейтингами.
По предположению такого влиятельного ресурса, как Business Insider, данные меры Apple направлены на то, чтобы рынок продажи приложений не захватил Facebook.
Известно, что многие отказы, как правило, обоснованы тем, что создателями программ якобы нарушены пункты 2.25 и 3.10 правил разработчиков программ для App Store. Свою трактовку этих положений Apple представил, например, ресурсу Techcrunch.
Из этих комментариев вытекает, что компания Apple запрещает приложению, которое размещено в интернет-магазине компании, делать рекламу продуктов прочих разработчиков, а также делать предложение для просмотра видео, если оно не относится к этому приложению, как и манипулировать его рейтингом.
Первые жалобы на то, что приложения в App Store отклоняются именно по этим двум пунктам, которые были указаны выше, появились в начале июня. Есть предположение, что это связано с необходимостью расширить возможности инструментария для разработчиков после того, как 2 июня состоялся анонс восьмой версии операционной системы iOS.
Борьба Apple и Facebook обостряется
Предположение Business Insider сводится к тому, что главный удар Apple направлен все же против Facebook, а не против независимых разработчиков.
Дело в том, что в конце апреля во время проведения конференции для разработчиков F8 Марком Цукербергом было сделано соответствующее заявление. Он в нем призвал программистов работать над созданием приложений именно под платформу Facebook, а не отдельно для Apple и Android. Ведь это предоставит возможность делать не две версии программного обеспечения, а одну.
Чтобы поддержать разработчиков, Цукерберг предоставил им возможность заниматься рекламированием своих продуктов в других приложениях для Facebook.
Последние события вокруг App Store говорят о том, что в Apple услышали призывы Цукерберга. Ведь компанией были приняты жесткие контрмеры. Именно на это обращает внимание Business Insider.
Если в данной компании будут и дальше так строго придерживаться запрета на рекламу продукции третьих фирм, тогда Facebook не будет рекламировать в своем приложении для iOS игры и прочие программы, которые разработаны для этой социальной сети.
Впрочем, текущая трактовка правил может повлиять на всю экосистему Apple. Данные, которыми располагает Techcrunch, говорят о том, что авторы приложений в такой ситуации фактически не имеют возможности призывать пользователей делиться своими достижениями в популярных социальных сетях.
Все потому, что «лайки», которое получило какое-то конкретное приложение в Facebook, фактически есть не что иное, как активная ссылка на программу стороннего разработчика. Значит, можно сомневаться в привычных методах рекламы, распространения, как и в монетизации игр.
Статьи
Новости