11 лет назад

Зарядить смартфон можно через брюки дизайнера одежды из Великобритании

Зарядить смартфон можно через брюки дизайнера одежды из Великобритании Фото 0

По сообщению Business Insider, британский дизайнер Эдриен Саваж (Adrien Sauvage) представил необычные брюки. Особенность этой одежды заключается в том, что она имеет функцию беспроводной зарядки смартфона. Как стало известно журналистам, брюки разработаны совместно с компанией Nokia, которая в конце апреля стала частью Microsoft. 
 
Новый проект был запущен Эдриеном Саважем в конце минувшего года. Тогда он приступил к экспериментам с носимыми устройствами. К этому его подтолкнуло то обстоятельство, что у него была необходимость продлить время работы своему смартфону, который постоянно разряжался. Первый прототип таких высокотехнологичных брюк был представлен в Лондоне вместе с весенне-летней мужской коллекцией дизайнера.
 
В своих брюках Эдриен Саваж применил беспроводное зарядное устройство Nokia DC-50. Отметим, что устройство было пересобрано, чтобы потом быть незаметно встроенным в один из передних карманов брюк.
 
Эдриен Саваж отмечает, что многие производители электроники готовы пожертвовать дизайном ради функции. У него на этот счет иное мнение. Он поставил перед собой задачу сохранить привлекательный дизайн. 
 
Эдриен Саваж подчеркнул в разговоре с журналистами, что конечная версия брюк – это результат большой работы. Эта версия — результат многочисленных проб и ошибок. Скажем, далеко не сразу он смог решить проблему отвода тепла.
 

Как работает оригинальная зарядка-брюки

 
Чтобы произвести зарядку, смартфон необходимо будет только положить в карман брюк. При этом важно знать следующее: у устройства должна быть специальная катушка для индукционной зарядки. Подчеркнем, что аналогичные смартфоны уже есть у Samsung и Nokia. Однако iPhone так подпитать сможет лишь тот, у кого есть специальный чехол.
 
По словам Эдриена Саважа, зарядку-брюки следует ожидать в продаже в ближайшие три месяца. Их цена составит не менее 340 долларов США.
 
Представителями мобильного подразделения Microsoft, которые работают бок о бок с дизайнером, было отмечено следующее: не нужно воспринимать брюки в качестве товара, с которым они найдут способ покорить массовый рынок. Скорее всего, их необходимо воспринимать просто как попытку показать носимые технологии, отличающиеся от «умных» часов и браслетов.
 
Эдриен Саваж считает, что дизайнеры все чаще будут идти по пути внедрения высоких технологий в свою одежду. Именно это происходит сейчас в мире спорта.
 
Следует отметить, что Эдриен Саваж запустил бренд, который назвали его же именем. Произошло это в 2010 году. Его известными клиентами являются актер Джуд Лоу, режиссер Терри Гиллиам и рэпер Мос Деф. Что касается последнего, то он даже выступал как модель в рекламных материалах A. Sauvage.