11 лет назад
Топ-менеджеры больше увлекаются веб-серфингом, чем их подчиненные
Топ-менеджеры как среднего, так и высшего звена не скрывают своего отрицательного отношения к тому, что их подчиненные используют социальные медиа во время работы. Речь идет о социальных сетях, блогах, форумах и тому подобных ресурсах. Тем не менее, сами топ-менеджеры гораздо больше времени посвящают им по сравнению с подчиненными.
Так вывод был сделан после того, как провели соответствующее исследование силами сотрудников факультета психологии Бергенского университета (Норвегия). Они опросили примерно 11 тысяч служащих Норвегии. С результатами исследования можно познакомиться в журнале Computer-Mediated Communication.
Каждый день свыше 1 миллиарда человек по всей планете используют социальные медиа. Многие из них считают возможным заниматься этим и на работе. Некоторые исследования подтвердили, что четыре из пяти сотрудников компаний и предприятий в личных целях используют такие ресурсы. Проблема настолько актуальна, что руководящий состав компаний ведет отчаянную борьбу с этой привычкой, которую не иначе, как вредной, и не называют.
По словам ведущего автора исследования Сесили Шу Андреассен (Cecilie Schou Andreassen), наверное, менеджеры среднего и высшего звеньев взволнованы тем, что падают производственные результатов, есть финансовые потери компании. И они связывают это как раз с тем, что сотрудники используют социальные медиа в рабочее время.
Сами же руководители — активные пользователи данных сервисов, так как рабочий день у них длится дольше. Ко всему у них и отдых более интегрирован в рабочий процесс по сравнению с простыми сотрудниками.
Кто еще проявляет активность в соцсетях
Также установлено, что молодые сотрудники «окунаются» в социальные медиа на работе чаще, чем те их коллеги, кто старше их по возрасту. Как оказалось, люди с высшим образованием являются самыми активными пользователями указанных ресурсов. Мужчины занимаются веб-серфингом чаще, чем женщины.
Не состоящие в личных отношениях люди проявляют большую активность, как и экстраверты. А вот те сотрудники, которые более организованные и исполнительные, меньше времени тратят на то, чтобы посещать социальные медиа.
Как объяснила Сесиль Шу Андреассен, веб-серфинг играет немаловажную социальную роль для одиноких. Для тех, кто состоит в постоянных отношениях, она менее важна. Молодые и образованные люди знают компьютер лучше. Ко всему их работа обычно предоставляет больше пространства для того, чтобы использовать интернет для себя лично.
Как считает эксперт, люди, у которых более высокий социально-экономический статус, меньше опасаются потерять работу. Для них социальные медиа – также и средство для того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице.
Статьи
Новости