11 лет назад
Компания 3DSystems на своем официальном сайте объявила о том, что она разрабатывает 3D-принтер Ekocycle Cube, который применяет в качестве сырья пустые бутылки из пластика.
Ekocycle Cube 3D Printer необходимо ожидать в продаже во второй половине нынешнего года по цене 1,2 тысячи долларов США. Для того чтобы печатать, он будет применять специальные картриджи. Отметим, что каждый из таких картриджей наполнен сырьем как минимум из трех порожних бутылок из пластика от напитка Coca-Cola.
Как обещают создатели, результаты работы Cube 3D не будут чем-либо отличаться по гибкости и надежности по сравнению с предметами, которые были изготовлены с помощью обычных 3D-принтеров.
По сообщению Gizmodo, креативным директором 3DSystems – рэпером со сложным именем will.i.am – было принято довольно спорное решение: выпустить вместе с устройством картриджи лишь четырех цветов. Речь идет о красном, белом, черном и «натуральном», в который не добавлены красители. Впрочем, это вовсе не означает, что в перспективе в палитре Cube 3D так и не появятся и прочие краски.
Какова функция нового 3D-принтера
Мнение создателей Cube 3D сводится к тому, что данный принтер будет существенно помогать в решении проблемы утилизации пластиковых бутылок с использованием печати из них, например, уникальных чехлов, игрушек и иных маленьких предметов.
За аналогичную идею — одежду, выполненную из морского мусора, — голландский бренд G-Star в конце минувшего месяца выиграл гран-при на фестивале рекламы «Каннские львы». Бренд джинсовой одежды G-Star из Нидерландов, используя свою новую коллекцию одежды, выполненную из пластика, извлеченного с глубин, поставил цель привлечь внимание к тому, что мировой океан интенсивно загрязняется.
Задача, которую поставила перед собой компания, сводилась к тому, чтобы изготовить и комфортную, и конкурентоспособную одежду. Причем такую, чтобы с ее помощью потребители могли бы выразить свою озабоченность и тревогу этой чисто экологической проблемой. Креативным директором этой кампании выступил музыкант Фаррелл Уилльямс.
Сама Coca-Cola, озабоченная проблемой утилизации пустой тары, в мае нашла другое интересное решение. Она изготовила специальный набор насадок вместо обычной крышки для пластиковой бутылки. Именно с его помощью бутылки легко превращаются в водные пистолеты, точилки для карандашей или кисточки для рисования.
Новые насадки впервые ввели пока только на рынке Вьетнама. Компанией Coca-Cola уже создано шестнадцать различных замен колпачков, которым дано новое применение.
Статьи
Новости