11 лет назад
Теперь компанию LG Electronics можно считать первым известным производителем смартфонов, который вошел в состав «Открытого автомобильного альянса» (Open Automotive Alliance, OAA) и продвигает популярную ОС Android в автомобильной промышленности.
В собственных коммерческих продуктах, которые предназначены для нужд водителей, южнокорейский гигант планирует применить ее уже в следующем году.
Участниками «Oткрытого автомобильного альянса» являются в данный момент примерно 40 производителей непосредственно автомобилей и комплектующих для них. В него вошли известные на весь мир компании Honda, Nissan, Subaru Hyundai, Volvo, Ford, Mazda и прочие. Они намерены найти применение в своих автомобилях представленному недавно интерфейсу Android Auto, который позволяет связать смартфоны на базе Android с электроникой автомобиля.
В новую платформу включены навигационные, мультимедийные и коммуникационные функции. Каждой из них автомобилист сможет пользоваться так, чтобы не отвлекаться от вождения.
Каковы планы LG Electronics
В 2015 году LG намерена наладить выпуск автомобильных мультимедийных систем, в которых будет предусмотрена тесная интеграция с Android-гаджетами. Также компанией планируется поддержка технологию LTE в «подключенных» автомобилях.
К сожалению, никакими подробностями на этот счет производитель никого не побаловал, хотя журналисты проявили к этому большой интерес. Как считают аналитики, участие в OAA предоставит LG возможность наращивать доходы в автомобильном бизнесе.
Подразделение LG Electronics, которое занимается производством различных автомобильных электронных компонентов (в частности, магнитол), смогло получить по итогам минувшего года выручку в 1 трлн. вон, или 967 млн. долларов США. В текущем году продажи увеличатся на 10% относительно прошлогоднего показателя. И примерно на треть – в 2017 году.
Этого можно достичь за счет сотрудничества с автопроизводителями. Такой точки зрения придерживается аналитик Kiwoom SecuritiesКим Джи-сан (Kim Ji-san).
Данные, которыми располагает The Korea Herald, свидетельствуют о том, что уже на протяжении нескольких лет LG договаривается с ведущими автомобилестроительными компаниями Европы (такими, как BMW и Volkswagen), относительного того, чтобы установить в их автомобили информационно-развлекательные системы.
Издание пишет, что окончательно договориться обо всем можно уже текущем году. Компания Honda собирается закупать у LG еще и инфотейменты.
Статьи
Новости