11 лет назад

Специальный модуль "Муза" будет генерировать рекламные тексты

Специальный модуль «Муза» будет генерировать рекламные тексты Фото 0

Совместными усилиями российских и американских ученых по заказу агентства «Блондинка ру», которое в основном занимается контекстной рекламой, был создан специальный модуль «Муза». С использованием методов искусственного интеллекта «Муза» оказывает помощь в автоматизации процесса создания контента для контекстной рекламы. 
 
Этот модуль подключают к системе автоматического управления контекстной рекламы Aori, которую создали в самом агентстве «Блондинка ру». Модуль «Муза» сможет на 5-10% сократить рекламные бюджеты заказчиков.
 
Разработкой «Музы» занимались ученые из Российской академии наук (РАН) и их коллеги из Дартмутского колледжа и Массачусетского университета (США). Возглавлял разработку Михаил Гронасс, эксперт по лингвистике русского языка из Дартмутского колледжа.
 
«Музу» построили, основываясь на методах искусственного интеллекта. Поначалу идет анализ содержимого сайта заказчика. А потом модуль на основе полученных данных способен уже самостоятельно составлять текстовые блоки. Из них уже можно собирать объявления для контекстной рекламы. 
 
Основное предназначение нового модуля заключается в оптимизации процесса запуска масштабных контекстных кампаний. А для них следует написать много разнообразных рекламных объявлений. Причем, чтобы был потенциально высокий CTR. Речь идет об отношении числа кликов к числу показов объявления.
 

Кому нужен такой модуль

 
Как считают в «Блондинка ру», для рекламодателей среднего уровня, которые активно пользуются именно контекстной рекламой, применение «Музы» даст экономию в 5-10% бюджетов, предназначенных под рекламу. Для маленьких компаний, которые только приступают к размещению рекламы, модуль должен помогать снимать барьеры, которые стоят на пути написания эффективных текстов объявлений.
 
В нынешних планах разработчиков – дальше усовершенствовать продукт. Например, добавить в него функции тестирования. Как сказал гендиректор «Блондинка ру» Т. Костенкова, в перспективе модуль сможет работать и с другими языками, а не только с русским. Вот почему компания нуждалась в интернациональном коллективе разработчиков.
 
Они считают, что модуль «Муза» – уникальный инструмент. Ведь в США и Европе крупные рекламные агентства прибегаю к услугами бирж контента, чтобы написать тексты объявлений. Основатель и главный акционер «Блондинка ру» Арсен Ревазов уверен, что скоро такие крупные компании, как «Яндекс», Google и Facebook, тоже смогут предложить своим клиентам подобные методы оптимизации создания текстовых объявлений.