10 лет назад
По сообщению агентства Bloomberg , которое ссылается на собственные источники, началось сотрудничество Apple с компаниями Visa, MasterCard и American Express. Эта работа очень важна и сориентирована на то, чтобы создать собственную систему мобильных платежей. Аналитики предполагают, что она может быть анонсирована вместе с долгожданным новым iPhone 6. Это важное мероприятие компании, как известно, состоится 9 сентября.
Ранее такие влиятельные издания, как Recode и The Information, написали о том, что AmEx и Visa якобы уже подписали соответствующие соглашения с Apple.
Также прошло сообщение о том, что эта компания продолжает трудиться над тем, чтобы внедрить в новую линейку iPhone технологию так называемой ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC). И об этом, частности, напоминает агентство «Интерфакс».
В свою очередь The Financial Times ранее уже писала, что именно NFC прелдоставляет возможность быстрого обмена данными между устройствами, которые расположены на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга.
Аналогичные чипы предоставляют возможность iPhone делать подключение к платежным терминалам или билетным системам. Нет сомнений, что они еще смогут открыть множество иных новых возможностей при развитии так называемого «интернета вещей». Именно так называется концепция, которая дает возможность эффективно соединить между собой массу самых разнообразных устройств.
Чем будет отличаться кошелек Apple
Информационный источник Bloomberg заявил также и о том, что кошелек в новой версии iPhone сделает более легкой процедуру платежей. Эта возможность появится при использовании нового зашифрованного чипа, который встроен в сам процессор. Как отметил данный собеседник агентства, такой чип при совместном использовании с технологией по сканированию отпечатков пальцев обеспечит предельную безопасность платежей.
Как только будет создан мобильный кошелек, компания Apple сразу же будет иметь возможность дополнительно поднять спрос на свою продукцию. Но и это еще не все. Apple также сможет увеличить лояльность потребителей. Это слова, которые произнес публично аналитик Creative Strategies LLC Бен Бэйджарин.
Он также подчеркнул, что есть немало IT-компаний (в частности, Google), которые уже сделали инвестиции для того, чтобы создать собственные электронные кошельки. Однако они столкнулись с откровенным сопротивлением ритейлеров, которые вводят ограничения для клиентов, желающих совершать онлайн-покупки.
Apple, которая осуществляет контроль подавляющей части рынка смартфонов в США, имеет возможность переломить ситуацию. Bloomberg приводит слова Бена Бэйджарина, который сказал: «Любите или ненавидите вы Apple, но именно эта компания приносит новые стандарты в отрасль».
Статьи
Новости