10 лет назад

Instagram неожиданно возродил к жизни старое приложение

Instagram неожиданно возродил к жизни старое приложение Фото 0

Популярный фотосервис Instagram разработал новое приложение Hyperlapse. Его релиз говорит о том, что приложение Hyperlapse предназначен для того, чтобы создавать таймлапсы. Но сообщение об этом вдруг вывело в топ продаж магазина App Store старую программу, у которой оказалось такое же название. 
 
В результате, как выяснилось, тысячи пользователей просто перепутали два приложения – старое и новое. Они в итоге скачали из App Store «не тот» Hyperlapse, за которым охотились. Таким образом они помогли создателям «старого» Hyperlapse вдруг получить на этом очень неплохой доход.
 
На самом деле Hyperlapse от Instagram стали предлагать в App Store лишь с 26 августа текущего года. И это приложение на самом деле распространяется бесплатно. Оно предназначено для того, чтобы помогать пользователям Instagram в создании ускоренных по времени видеороликов, которыми они потом могут делиться в социальных сетях. 
 
Hyperlapse очень быстро попал в список самых скачиваемых приложений App Store. Тому есть простое объяснение. У него понятный и простой пользовательский интерфейс. Плюс хорошая стабилизация видео. Не надо также забывать о том, что программу создавали сами сотрудники популярного фотосервиса. Это во многом определило успех. 
 

Почему произошла подмена

 
Однако нашлись такие пользователи, причем их было немало, которые пожелали скачать новое приложение и вводили его название в поиск по интернет-магазину. При этом они обнаруживали другой Hyperlapse. Так называется приложение, которое создала студия Position Games. Кстати, оно вышло еще в прошлом году. 
 
«Старый» Hyperlapse никак не связан с Instagram. Сервис предоставляет возможность «гулять» по картам городов в Google Maps с помощью функции Street View. В поиске App Store данное приложение выводится рядом с новым проектом от Instagram. Все потому, что названия похожи. Но полное название новой программы с таймлапс-видео звучит как Hyperlapse from Instagram. 
 
Ранее приложение с прогулками по картам распространяли через магазин также бесплатно. С тех пор, как вышел одноименный «конкурент» от Instagram, его ошибочно скачали, по оценке экспертов, примерно 45 тысяч раз. В итоге программа вышла на шестое место в топе американского App Store. 
 
Потом приложение переместилось в платную секцию магазина со стоимостью 99 центов. Как объяснили разработчики «оригинального» Hyperlapse, приложение стало платным не для того, чтобы можно было заработать. Нужно было, чтобы пользователи отличали один Hyperlapse от другого. 
 
Такие меры помогли частично. Платную программу, которая была оптимизирована под старую операционную систему iOS 6, скачали примерно две тысячи раз. Получается, что кто-то из пользователей гаджетов Apple так и не понял, что имеют дело не с приложением от Instagram.