10 лет назад

Семилетняя разработка новой игры от Blizzard закончилась отказом от нее

Семилетняя разработка новой игры от Blizzard закончилась отказом от нее Фото 0

По сообщению Polygon, студией Blizzard сделано официальное заявление о том, что она прекращает разработку массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO), у которой кодовое название Titan. На эту игру ей пришлось потратить, как минимум, семь лет работы. 
 
В беседе с журналистом данного издания гендиректор и сооснователь Blizzard Майк Морхейм посетовал на то, что не так-то просто далось ему решение отменить такой масштабный проект. 
 
Как объяснил старший вице-президент Blizzard Крис Метцен, студии пришлось отказаться от выпуска игры. Все потому что она могла стать причиной того, что доверительные отношения между Blizzard и игроками будут разрушены. 
 
А ведь студия получила известность за счет того, что разрабатывала самые успешные проекты в истории видеоигр. В таком случае у нее не было большого желания, чтобы планка качества вдруг опустилась.
 
М. Морхейм нисколько не исключает при этом, что у Blizzard появится возможность осуществить выпуск другой MMO, но как-нибудь потом. Однако в настоящее время студия не видит большого смысла работать над новыми играми в этом жанре. 
 
Впрочем, М. Морхейм не отрицал, что компания продолжает выпуск World of Warcraft. А это, как известно, самая успешная MMO в истории игр. По его словам, он лелеет надежду, что она будет получать поддержку всегда, то есть вечно.
 

Blizzard отказывается не первый раз

 
М. Морхейм подчеркнул, что выпуск игр в Blizzard отменяется не в первый раз. В прошлом студия отказалась как от тактического шутера StarCraft Ghosts, так и от квеста Warcraft Adventures. Как объяснил гендиректор компании, такие решения потом только делали качество работы выше по сравнению с иными проектами. 
 
В качестве примера им была приведена карточная многопользовательская игра Hearthstone и Heroes of the Storm. Она с самого начала разрабатывалась в качестве модификации StarCraft 2. Благодаря Hearthstone компания сделала вывод о том, что у нее есть возможность с успехом работать над проектами не только масштаба World of Warcraft.
 
В мае минувшего года издание VentureBeat распространило информацию о том, что Blizzard якобы перезапущен процесс создания Titan. Из сотни разработчиков в команде остались лишь три десятка. Однако они приступили к работе над проектом снова. Предполагалось, что игра выйдет к 2016 году.
 
Что представляет собой игра? Об этом много информации не найдешь. В 2008 году М. Морхейм сообщил Wired, что в компании не планируют замену World of Warcraft на новую MMO Titan. По его словам, предпринимается попытка создать иной опыт массовых многопользовательских игр. Каков жанр игры? Какова ее концепция? К сожалению, никто из представителей компании ничего на этот счет не говорил публично.