11 лет назад

Аудитория «Яндекс.Браузера» выросла почти в полтора раза

Аудитория «Яндекс.Браузера» выросла почти в полтора раза Фото 0

Ежемесячная аудитория «Яндекс.Браузера» увеличилась до 24 млн. пользователей. Причем 19 млн. из них составили именно те, кто пользуются десктопной версией, а 5 млн. пользователей пользуется мобильной версией. Показатели эти официальные. Их предоставили журналистам для публикации в компании «Яндекс».
 
В России аудитория браузера – это 17 млн. пользователей. Причем 13 млн. из них пользуются настольной версией и 4 млн. – мобильной версией.
 
Как сообщили в компании, ежемесячная аудитория «Яндекс.Браузера» в нынешнем году увеличилась на 46% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
 
Разработчиками также была приведена и другая статистика. В частности, теперь стало известно о том, что, используя «Яндекс.Браузер» каждый месяц, те, кто постоянно проводят время в глобальной сети, просматривают 6,2 млрд. веб-страниц. Интересно и другое: ежемесячно программа делает предупреждение о 9,9 млн. мошеннических и 29,3 млн. зараженных интернет-ресурсах.
 

Какова доля «Яндекс.Браузера»

 
Данные StatCounter свидетельствуют о том, что в нашей стране доля «Яндекс.Браузера» в сентябре текущего года составила 7,81%. Если взять такой же показатель за минувший год, то доля «Яндекс.Браузера» составляла 5,89%. И в общем зачете этот продукт занимает пятое место. 
 
Первое место — у Google Chrome. У него доля 42,85%. Второе место — у Firefox. У него 16,78%. Третье место — у Opera. У него 11,83%. Четвертое место — у Internet Explorer. У него 11,52%.
 
Не только «Яндекс.Браузер» показывает рост. Такая же тенденция обнаружена и у Google Chrome. Впрочем, объективности ради надо признать, что темпы у него ниже. Причем значительно. За год доля «Яндекс.Браузера» увеличилась на 33%. А вот у Chrome — только на 9%.
 
А вот на мировом рынке браузер «Яндекса» не вошел в первую пятерку. Этим и можно объяснить тот факт, что в статистике StatCounter ему не нашлось места. 
 
Если взять данные другого сервиса статистики, который называется LiveInternet, то на долю браузера «Яндекс» в среднем за три последних месяца приходится доля в 5,1%. Браузер находится на пятом месте по популярности.
 
«Яндекс.Браузер» — это браузер, который разработала компания «Яндекс». Браузер базируется на проекте, у которого открытый исходный код Chromium. На его основе разработали Google Chrome. Продукт производится с 2012 г. Он доступен для Windows и Mac. С лета минувшего года компанией производится мобильная версия приложения.