История бренда NEC

5 лет назад
Японская Nec Corporation – по оценке экспертов, настоящий лидер на мировом рынке телекоммуникаций. Это многонациональная ИТ-компания из Японии с собственной штаб-квартирой в Минато (Токио). 
 
В данный момент Nec является частью группы компаний «Сумитомо». Она специализируется в сфере информационных технологий (IT). Кроме того, «Сумитомо» для поставщиков услуг связи и управления предлагает и сетевые решения. Nec является одним лидеров продаж в Top 20 Semiconductor в области производства чипов и полупроводников.
 
Массовую известность торговой марке NEC принесла разработка собственных систем «Умный дом». В них представлена комбинация эффективных систем накопления и управления энергией, стабильного энергоснабжения, решений в сфере управления общественным освещением, а также зарядки электромобилей. 
 
Решения этого производителя сейчас часто используются в сфере информационных технологий и решений для правительственных учреждений, деловых центров, коммуникационных провайдеров. Здесь бренд завоевал твердую репутацию эффективного поставщика.
 
В России продукция бренда NEC появилась в конце 70-х годов прошлого века, поскольку тогда японская корпорация участвовала в крупном проекте по организации космической связи Intelsat в городе Дубне. Указанный проект позволил обеспечить бесперебойную и эффективную работу телевещания на Олимпиаде-80. 
 
Указанный бренд принадлежит компании NEC Corporation (Nippon Electric Corporation), которая была основана еще в 1899 году. Она в свою очередь выросла из Nippon Electric Limited Partnership, которая была создана Кунихико Ивадарэ и Такеширо Маэда 31 августа 1898. Ивадарэ стал представлять это партнерство. Маэда взял на себя вопросы продаж в компании. 
 
В японском рынке телефонов была заинтересована и компания «Вестерн Электрик». В результате было принято решение заключить соответствующий договор, а партнерство преобразовать в совместное акционерное общество. Так Nippon Electric Company (Nec) стала первым совместным предприятием в Японии с участием иностранного капитала.
 
Указанное название использовалось на мировом рынке вплоть до ребрендинга, который был осуществлен в 1983 году. Но «Nippon Electric Company», как и ранее, до сих пор принято считать полным названием компании в Японии. 
 
Штат сотрудников в NEC Corporation в настоящее время превышает 147 тысяч человек, а количество дочерних компаний по всей планете — 265. А еще присутствие NEC на планете — это 18 представительств и 61 завод в 18-ти странах, 22 производственных филиала в 12-ти странах, 4 научно-исследовательских центра в четырех странах, 61 компания по организации сбыта в 29-ти странах.
 

Оставьте комментарий