10 лет назад
История бренда HARMAN-KARDON
Harman-Kardon – это известная американская фирма. Она специализируется на производстве бытовой и автомобильной радиоэлектроники, за счет которой и получила известность на всей планете. В настоящее время она входит в состав Harman International Industries.
Компания является одним из основных поставщиков радиооборудования для компаний BMW, Mini, Mercedes-Benz, Harley-Davidson, Subaru Land Rover, SAAB. Произошло это за сравнительно короткий период времени, поскольку другие знаменитые компании такого же профиля имеют куда более богатую историю.
А что касается данной компании, то ее основали в 1953 году доктор Сидней Харман и Бернард Кардон. Обоих по праву называют учёными-энтузиастами, поскольку с самого начала они проявили заинтересованность в том, чтобы максимально развивать технологии высококачественного звуковоспроизведения.
Без преувеличения можно утверждать, что компания с самого начала взяла мощный старт. Достаточно сказать, что первый же ее продукт, а это был FM-тюнер, стал пользоваться постоянным спросом.
Развивая успех, компания Harman Kardon продолжила в том же духе. И уже через год после этого наладила выпуск Festival D 1000. Суть новинки заключалось в том, что разработчикам удалось объединить усилитель и тюнер (амплитюнер) и сделать высокочастотный приёмник.
Не пришлось долго ждать, когда компания порадовала многих пользователей новым весомым открытием. Им стал стереоприёмник Festival TA230. Тогда, а это было в 1958 году, таких приборов ещё не было. Не было даже ничего подобного, с чем это можно было бы сравнить. Было получено и стереозвучание. Его удалось добиться с использованием одного канала для приема AM-волн, а другого канала — для FM.
В конце 1960-х годов компания наладила сотрудничество с Dolby Laboratories. Так называлась высокотехнологичная фирма со свежими идеями по снижению шумов.
История компании интересна тем, что ее основатель Сидней Харман дважды продавал свое детище, чтобы потом выкупить его. Компания в собственности у ее основателя быстро смогла стать преуспевающей после нескольких лет пребывания в других руках.
Harman Kardon, как и ранее выпускала отличную продукцию, однако утрачивала позиции лидера на рынке. Все потому, что мир больше стал интересоваться CD и MP3, чем Hi-Fi. Шаг за шагом компания к 2003 году, году пятидесятилетия ее основания, смогла вернуть утраченные позиции.
Статьи
Новости