10 лет назад

История бренда SVEN

История бренда SVEN Фото 0

Торговая марка SVEN появилась в 1991 году в качестве продвинутого бренда компьютерной периферии. И сразу же она предложила потребителям не просто качественный, но и доступный продукт, который могли себе позволить многие. 
 
Ведь компанией в основу своей деятельности был положен принцип достижения оптимального соотношения цены и качества. И надо признать, что это у нее получилось. Доступность цен достигнута за счет того, что ее производственные мощности размещены в странах восточного региона – в Тайване, а позже в Китае.
 
В настоящее время торговая марка SVEN зарегистрирована в пятидесяти странах мира. Она принадлежит одноименной компании из Финляндии – SVEN Scandinavia Ltd., расположенной в Kotolahdentie (Kotka, Finland). Подчеркнем, что компания финансирует и координирует международную деятельность, которая направлена на то, чтобы развивать бренд в таких областях, как лицензионная, коммерческая, научно-исследовательская и производственная.
 
Безусловно, самой значимой вехой в развитии данного бренда на постсоветском пространстве стало то, что акустические системы SVEN признали открытием года в этих странах. И произошло это в 2001 году. 
 
На протяжении всех последующих лет SVEN постоянно, год от года, получает признание авторитетных экспертов в области звука. Как и звание «Бренд года» в номинации «Компьютерно-ориентированная акустика» (2002–2013 гг.).
 
Акустическим направлением деятельность компании не ограничивается. По-прежнему важнейшая составная часть бизнеса компании – это производство устройств компьютерной периферии высокого качества. Компания также производит компоненты домашнего кинотеатра, как и технику, предназначенную для того, чтобы защищать электротехническое оборудование. 
 
С каждым годом SVEN расширяет ассортимент своей продукции. Тем самым компания стремится комплексно удовлетворить потребности покупателей.
 
В своем развитии компания SVEN дошла до такого уровня, когда ее можно по праву назвать мультинациональной структурой, у которой есть собственная исследовательская база, инженерный центр, ведущий непрерывные разработки в сфере инноваций. Компания ставит во главу угла заботу о конечном потребителе. Этим и можно объяснить тот факт, что она тщательно отбирает партнеров и идет по пути расширения своей сервисной сети.