10 лет назад
Последние исследования показывают, что даже самые большие фанаты продукции Google и Apple не до конца верят в способность этих корпораций защитить конфиденциальную платежную информацию пользователей.
Опрос тех, кто посещает сайты электронной коммерции, выполненный экспертами из организации Bizrate Insights, показал, что все больше потребителей обращаются именно к сети для того, чтобы быстро и эффективно делать покупки. При этом 75% онлайн-покупателей не уверены в том, что в Интернете существует надлежащая безопасность их финансовых данных.
По-прежнему среди всех финансовых партнеров на рынке, через которых проходят платежи пользователей, 72% респондентов склонны полагаться только на свой банк. Отметим, что довольно популярные сервисы PayPal и Amazon смогли в этом плане убедить только половину онлайн-покупателей, которые продемонстрировали уверенность, что данные электронные платежные системы надежны.
Компания Apple в последние месяцы предприняла немало попыток представить в самом лучшем свете все выгоды от того, что пользователь использует такие ее продукты, как iPhone и Apple Pay. Несмотря на это, пока лишь пятая часть покупателей доверяют компании из Купертино свою платежную информацию.
Google повезло еще меньше. У нее аналогичный показатель составил всего лишь 12,9%.
Более доверчива молодежь
Исследования показывают, что все поколения покупателей продолжают больше всего доверять профессиональным банкам. А молодежь оказалась все-таки более готовой раскрыть персональную информацию компаниям типа Amazon и PayPal. Впрочем, компании Apple и Google все же находятся внизу перечня покупательского доверия. Им необходимо сосредоточить свои усилия на то, чтобы всячески привлекать подрастающее поколение.
В своем пресс-релизе Хейли Сильвер (Hayley Silver), вице-президент Bizrate Insights, изложил собственную позицию по данному воспросу.
Он отмечает, что среди всех этих финансовых транзакционных структур у PayPal с Amazon самые низкие барьеры для использования. Они уже хорошо позаботились о том, чтобы стоять на защите прав потребителей. Этим они снискали самое большое доверие. Фактически PayPal в рейтинге находится на втором месте – сразу после традиционных банков. Он заслуживает того, чтобы его более глубоко изучили со стороны клиентской базы.
Данные были получены после опроса, который прошли более чем 6,2 тысячи покупателей и 5 тысяч ритейлеров в сфере электронной коммерции. Опрос респондентов происходил в период с 23 по 28 октября.
Статьи
Новости