10 лет назад
По информации агентства Bloomberg, которое ссылается на исследование, проведенное экспертами Frank N. Magid Associates, уже второй год подряд интерес подростков в США к социальной сети Facebook продолжает снижаться.
Данные этого масштабного исследования показали, что примерно 88% пользователей соцсетей из США, возраст которых составляет от 13 до 17 лет, пользовались Facebook в текущем году. Вроде бы много. Но для сравнения необходимо сказать о том, что в минувшем году этот показатель составлял 94%, а в 2012 году — даже 95%.
Это говорит о том, что интерес к Facebook в указанной возрастной категории постоянно снижается, и при этом тинейджеры начинают все больше обращать внимание на иные социальные сети. Скажем, за последний год доля юных посетителей Twitter увеличилась с 46 до 48%.
Тем временем доля американских пользователей Facebook, возраст которых от 13 до 17 лет, сократилась за последние три года на 25,3%. Такой вывод был сделан специалистами уже исследовательской компании iStrategyLabs, которые собрали свои данные, используя возможности платформы для рекламодателей Facebook Social Advertising.
Какими могут быть последствия
Статистика за минувший год всерьез обеспокоила тех, кто инвестирует в Facebook. Причем топ-менеджеры этой социальной сети сами признали, что подростки сейчас хотя все еще активны в Facebook, но не так, как это было ранее.
Конечно, более взрослая аудитория пользователей Facebook предоставляет больше возможностей для монетизации, но только в краткосрочной перспективе. Если нынешние подростки вдруг этой социальной сетью перестанут интересоваться, то в предстоящие 5-10 лет у инвесторов может появиться куда больше поводов для того, чтобы беспокоиться.
И многие конкретные приложения Facebook тоже интересны более взрослой аудитории. Так, примерно 55% пользователей Facebook Messenger – в возрасте около 37 лет. А вот у мессенджеров Snapchat и Kik доля такой возрастной аудитории, соответственно, составляет 86 и 83%.
Есть немало причин, по которым тинейджеры уходят из Facebook. Одной из самых важных из них является их восприятие безопасности социальной сети. Результаты опроса показали, что лишь 9% подростков указали на Facebook как безопасную и внушающую доверие сеть.
Также молодые люди высказали недовольство развлекательной функцией Facebook. Обращаем внимание, что веселой ее назвали только 18% подростков по сравнению с 40% у Pinterest и Instagram.
Статьи
Новости