10 лет назад
История бренда KENEKSI
Под брендом KENEKSI на рынок России вышла китайская компания Shenzhen Cheng Run Communications Device, которая входит в состав корпорации SHENZHEN SSUN INDUSTRY CO.LTD. Она производит комплектующие для смартфонов и планшетных компьютеров Apple, Samsung, Huawei, как и некоторых фирм, известных по всей планете.
Shenzhen Cheng Run Communications Device Co., Ltd создали в 1997 году. Компания имеет свою специализацию. Она производит и отправляет на экспорт высокотехнологичную продукцию. Это предполагает, что компания должна вести разработки новой продукции, опираясь на современные технологии, как и широкую реализацию этой продукции.
Компания находится в Шэнчжэне. Так называется город, расположенный на юге Китая, который быстро развивается год от года. С тех пор, как была образована компания, она смогла сохранить потенциал стабильного и быстрого роста. Это стало во многом возможно из-за того, что компания отбирает талантливых специалистов.
Она всерьез занята и обучением кадров. Причем обучение идет в процессе совершенствования и автоматизации производства. Основная цель компании заключается в том, чтобы создать международный бренд мобильных телефонов, у которых будет оптимальная цена и качество.
Основным фактором, который обеспечивает успех компании, является высокий уровень научно-технической базы. Компания считает необходимым привлекать к работе выдающихся специалистов и сотрудников в данной сфере. И это сторицей окупается. Ведь это серьезно влияет на результат не только в технологии, но и в дизайне.
Всего в компании 150 инженеров. Каждый десятый из них имеет высшую категорию. Они одновременно работают в исследовательских лабораториях других стран.
Что касается самого предприятия, то оно оборудовано по последним технологиям. Под него отведена площадь в 10 тысяч квадратных метров. Производительность завода составляет 1,5 миллиона телефонов в месяц и 20 миллионов корпусов, которые изготавливают для Samsung, Apple, Huawei и иных компаний.
При компании были созданы и эффективно действуют финансово-бухгалтерский, административно-управленческий отделы, а также отделы инноваций, сбыта, снабжения, по обслуживания после реализации продукции, научно-технических исследований и разработок, логистических услуг, дизайна и пользовательского интерфейса.
Все сотрудники компании каждый год посещают международные выставки и конференции. Компания упорно ищет возможных партнеров по бизнесу. Ищет возможности увеличить процентную долю продукции на рынках. В настоящее время продукция реализуется на рынках Южной Америки и Средней Азии.
Статьи
Новости