10 лет назад
Социальная сеть Facebook, которая является крупнейшей в мире, приступила к тестированию новой функции Place Tips. С ее помощью каждый пользователь сможет получить подсказку о том месте, где он находится.
Идея функции сводится к следующему: как только пользователь подходит к какой-то достопримечательности, ресторану, кафе, магазину или другому месту, потенциально вызывающему его интерес, Facebook отошлет ему розовое push-оповещение.
Когда пользователь кликнет на сообщение, тогда он сможет увидеть не только фотографии места, его описание, но и подписаться на его Facebook-страницу. А еще узнать, был ли кто-то из друзей пользователя у этого места и фотографировался ли здесь? Также ему сообщат, какие мероприятия запланированы в этом месте.
Как отмечает Business Insider, по сути, соцсеть Facebook при этом делает отображение в новом формате официальной страницы того или иного места на мобильных телефонах. Это отображение представляет собой напоминание с геолокационной привязкой.
Кто сможет воспользоваться Place Tips
Функцию подключат в мобильных приложениях по умолчанию. Вот почему для того, чтобы ее отключить, необходимо будет зайти в настройки девайса. Facebook отмечает, что после открытия информационной карточки-подсказки автоматический чекин или другая публикация, которая позволяет выяснить местонахождение пользователя, не обязательны.
Однако функция может отследить, как перемещается пользователь, используя GPS и Wi-Fi. Также Facebook тестирует Bluetooth-биконы, чтобы отправлять оповещения, если пользователь к интернету не подключен.
Функция Place Tips – это конкурент специализированных сервисов Foursquare и Yelp. Подчеркнем, что Facebook поступила мудро, когда решила не выводить ее сразу в отдельное приложение. То есть не бросила ее в прямую конкурентную борьбу.
Сейчас функция проходит тестирование в Нью-Йорке – в тех районах, в которых по традиции много туристов. Речь идет про Центральный парк, Таймс-сквер, Бруклинский мост, статую Свободы и аэропорт JFK.
Ежемесячно примерно 1,19 миллиарда пользователей заходят на Facebook, используя мобильные устройства. Это примерно 86 процентов от общей активной аудитории социальной сети в 1,39 миллиарда каждый месяц.
По сравнению с минувшим годом показатель мобильной аудитории у Facebook увеличился на четверть. Более активный прирост мобильной аудитории на фоне общих показателей, конечно, сулит выгоду компании.
По мнению главы Facebook Марка Цукерберга, развитие мобильных технологий – это сегодня главный приоритет соцсети. Подчеркнем, что компания Facebook, кроме приложений самой социальной сети, обладает сервисами WhatsApp и Instagram. Также Facebook идет по пути развития собственных приложений Messenger, Paper, Slingshot, Groups и сервиса для анонимных обсуждений Rooms.
Статьи
Новости