10 лет назад

В Twitter признали, что им не удается справиться с троллингом

В Twitter признали, что им не удается справиться с троллингом Фото 0

Внутрикорпоративные документы, которыми располагает издание The Verge, свидетельствуют о том, что компания Twitter испытывает затруднения в деле борьбы с интернет-троллями на своей платформе. Это подтвердил и генеральный директор Twitter Дик Костоло.
 
По словам Дика Костоло, компания еще плохо справляется с «троллями» на своей платформе. Примечательно, что это длится уже годами. Во всех странах мира говорят об этом каждодневно. В результате можно окончательно потерять ядро аудитории. И только потому, что нет эффективного метода борьбы с троллингом.
 
Глава Twitter также признал, что компания не справлялась с этой проблемой, когда он был во главе ее. И он принимает на себя полную ответственность. Он считает, что это только его ошибка. И никто больше в этом не виноват. Вот почему ему стыдно. При этом он обращает внимание на то, что все руководители компании считают это важной проблемой.
 
Д. Костоло также заявил, что Twitter теперь более активно будет вести борьбу с интернет-троллями, чтобы их оскорбительные комментарии не могли дойти до пользователей.
 

Как Twitter пытался бороться

 
В 2013 году Twitter запустил специальную кнопку. Она позволяет пожаловаться, если другие пользователи нарушают правила сервиса. Однако на это пошли лишь тогда, когда петицией с требованием этой функции было набрано на ресурсе Change примерно 150 тысяч подписей. 
 
Одновременно эта функция подверглась и суровой критике. Есть и такие эксперты, которые посчитали ее неэффективной. Особенно это стало понятным тогда, когда жертвой троллинга оказалась Зельда, дочь актера Робина Уильямса.
 
Актриса Зельда Уильямс, которой 25 лет, 13 августа удалила свой микроблог в Twitter. Причиной тому стали многочисленные оскорбления пользователей в адрес ее отца, который покончил собой. 
 
Но перед тем, как удалить свой микроблог, она предприняла попытку бороться с интернет-троллями. Она писала жалобы на их высказывания в службу поддержки сервиса микроблогов. Авторов постов и комментариев заблокировали. Однако они завели новые учетные записи. И все началось опять. 
 
Вот почему руководство сервиса микроблогов Twitter опять заверило, что будет защищать своих пользователей от нападок троллей. 
 
По словам старшего директора Twitter по вопросам безопасности Дела Харви, сейчас ведется работа, направленная на то, чтобы улучшить политику компании. Это позволит в будущем избежать подобных трагических инцидентов. Планы компании сводятся к тому, чтобы защитить членов семей умерших родственников. Необходимо также улучшить сохранение конфиденциальности информации личного характера.