10 лет назад
Совместными усилиями сотового оператора Yota и специализирующегося на поставках продукции Tesla магазина электромобилей Revolta Motors планируется построить в двух мегаполисах, Москве и Санкт-Петербурге, сеть из сотни электрических заправок.
Уже в ближайшее время в указанных городах должны будут открыться 20 электрозаправок. Интересно отметить, что они будут оставаться бесплатными на протяжении всего года. А до конца нынешнего года компании решили построить ещё 80 публичных зарядных станций.
Компании-партнёры уже назвали свою сеть заправок. Это – ЭМИ, или «электромобильная инфраструктура». Yota и Revolta Motors решили сделать проект без участия государства.
Общий объём вложений предполагает сумму – примерно в 100 миллионов рублей. Однако, какова будет доля каждой компании в указанной сумме, на сегодня никому не известно. Зато известно, что для установки одной такой станции необходимо 500 тысяч рублей.
По словам генерального директора Yota А. Сморгонского, уже решен вопрос о том, чтобы оснастить зарядные станции SIM-картами Yota. Они необходимы для того, чтобы соединять электрозаправки в единую сеть. Что касается всех ввозимых в нашу страну электромобилей Revolta Motors, то они будут иметь безлимитный мобильный интернет.
В чем интерес компаний-партнеров
Представители Revolta Motors считают, что внедрение и развитие сети электрозаправок в России предоставит им реальную возможность осуществлять ввоз недорогих электрокаров из Поднебесной, стоимость которых не будет превышать 800 тысяч рублей. То есть она не будет специализироваться только на дорогих автомобилях Tesla.
В России сеть электрозаправок от Yota и Revolta Motors — не первая в стране. По сообщению газеты «Ведомости», ранее создать аналогичную сеть задумали компании «Россеть» и «Мосэнерго». Отметим, что к концу текущего года они намерены построить 250-280 станций. Причем 250 из них будут выпускать под брендом правительства Москвы.
Yota указывает, что в прошлом году на планете было реализовано примерно 320 тысяч электромобилей. Гендиректор и совладелец Revolta Motors М. Осорин сказал, что сегодня в нашей стране всего примерно 0,5 тысячи электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Причем 0,3 тысячи ввезли в 2014 году.
Летом 2014 года Revolta Motors и Konig Motor объединились, чтобы продвигать Tesla на российском рынке. По словам М. Осорина, никто не ставит цели заменить собой Tesla Motors в России. Речь идет о том, чтобы покупать и владеть автомобилем Tesla в нашей стране было более комфортным до того, как официально придет Tesla Motors на наш рынок. И необходимо способствовать популяризации этих уникальных автомобилей.
Статьи
Новости