10 лет назад

Опрос показывает крайне низкий потенциальный спрос на Apple Watch

Опрос показывает крайне низкий потенциальный спрос на Apple Watch Фото 0

Компания Survata провела опрос среди американцев в период с 11 по 13 марта этого года. Среди 1 тыс. жителей США, которые прошли данный опрос, только 3% намереваются приобрести «умные часы» Apple Watch после того, как они появятся в продаже (а это состоится 24 апреля этого года). 
 
Во время опроса они проголосовали за вариант ответа «крайне вероятно, что куплю». Одновременно 7% респондентов было заявлено о возможной покупке часов. А вот 77% респондентов подтвердили, что с большой вероятностью они не будут покупать данное устройство. Еще 13% опрошенных затруднились ответить. 
 
Среди респондентов 64% — это владельцы смартфонов. Из них 47% владеют iPhone, 43% —Android и 4% — Windows Phone. Примерно 30% подтвердили, что не имеют смартфона, а 7% затруднились сказать, каков тип работающего с Apple Watch мобильного устройства.
 
Аудитория Survata – это преимущественно потребители цифрового контента. За счет участия в опросах у них есть возможность получить бесплатный доступ к онлайн-ресурсам. Например, к электронным книгам.
 

Кто еще проводил такие опросы

 
В феврале нынешнего года подобное исследование провело и подразделение Adobe Digital Index компании Adobe Systems. Однако в исследовании Adobe 27% опрошенных указали, что «вероятно» или «крайне вероятно» будут приобретать носимое устройство. 67% из них подтвердили, что будут покупать именно Apple Watch. Значит, 18% от общего числа опрошенных подтвердили свою заинтересованность в покупке гаджета Apple.
 
По словам аналитика Adobe Digital Index Т. Гафнии, полученные результаты выше, чем она предполагала. По ее мнению, за первые шесть месяцев присутствия девайса на полках магазинов его должны приобрести 10-12% тех, кто владеет «яблочным» смартфоном.
 
В СМИ высказываются мнения о том, что существенную разницу между результатами Adobe Digital Index и Survata можно объяснить постановкой вопросов. Опрос Adobe провели до мероприятия Apple, которое прошло 9 марта. А опрос Survata — сразу после него. При этом Apple указала важные характеристики – например, стоимость моделей «умных часов» и указала время их автономной работы.
 
После опроса в высокотехнологичных СМИ за границей обнародовали отзывы об Apple Watch журналистов, которые впервые познакомились с гаджетом вплотную. Многие обозреватели обратили внимание на то, что Apple не сказала, зачем нужны Watch. По мнению некоторых пользователей, устройство показалось им очень сложным.
 
Недавно аналогичный опрос также провело агентство Reuters, чтобы определить степень заинтересованности в Apple Watch, а не вероятность приобретения девайса. Результаты таковы: 9,4% опрошенных указали, что «проявляют большой интерес» к новинке. А 47,5% не проявляют никакого интереса.