10 лет назад
Huawei, производитель оборудования связи из Поднебесной, решил изменить модель продаж в своем российском интернет-магазине. Теперь компания будет торговать здесь моделями линейки Honor – 6 Plus, 4Х и 4С. Причем все они будут предлагаться в России лишь через интернет-магазин. В том числе и новая модель 4С.
Будет подвергнута изменениям и логистическая модель. Это означает, что покупатели будут получать товар напрямую. То есть компания будет производить завоз крупными партиями, а потом смартфоны отправят на склад Huawei. Оттуда их доставка клиентам будет осуществляться курьерами. Примерные сроки доставки таковы: по Москве – 1 день, по России – 2-3 дня.
Таким способом можно будет уменьшить цену на смартфоны. Причем на 10-20%. Например, покупка Honor 4С обойдется в сумму менее десяти тысяч рублей. Снизятся цены и на другие модели, которых в обычной рознице уже не найдешь. Их стоимость будет даже меньше розничных цен, которые рекомендует Huawei.
Поначалу завоз смартфонов в нашу страну будет осуществляться раундами. Скажем, Honor 4С – по 5 тысяч штук. А уже затем начнутся продажи в интернет-магазине.
Зачем это нужно компании
Замысел компании заключается в том, чтобы придать определенную эксклюзивность продукту. Есть мнение, что такой способ продаж понравится потребителям и будет ими востребован.
Подчеркнем также, что Россия – это вовсе не первый рынок, на котором Huawei приступает к работе по такой модели. Ее уже применили в некоторых странах. Например, в самом Китае.
Когда Huawei открывала интернет-магазин с прямой доставкой смартфонов, то она взяла пример с Xiaomi. Эта компания из Поднебесной за пять лет своей деятельности смогла стать самым дорогим стартапом на планете. В апреле нынешнего года Xiaomi была оценена в 46 млрд. долларов США.
Не нужно особенно удивляться тому, что Huawei в России открыла собственный интернет-магазин. Это вполне закономерно. В прошлом году продажи брендов второго ряда, то есть B-брендов, увеличились. При этом продажи смартфонов Huawei хоть и выросли, но меньше, чем у конкурентов. Скажем, у Lenovo или Fly.
Причина известна: девальвация рубля. Ведь из-за того, что повысились цены, львиная доля моделей смартфонов Huawei оказалась в тех сегментах, в которых популярны А-бренды – Sony, Samsung, HTC. Именно им в большинстве случае свое предпочтение отдавали покупатели.
Онлайн-площадка призвана помогать Huawei в деле укрепления своих позиций в России. Реализация мобильных телефонов через глобальную сеть в минувшем году здесь увеличилась более чем на 50%. Однако компания нуждается в сильных партнерах. Они ей нужны для успешного осуществления доставки. Известно, что в условиях нашей страны логистика – фактор отнюдь не второстепенный.
Статьи
Новости