10 лет назад
По сообщению Forbes, Apple всего за одни сутки получила больше заказов на Watch, чем создатели всех «умных» часов на платформе ОС Android Wear за весь минувший год.
Информация, скажем, аналитической компании Slice Intelligence сводится к тому, что Apple смогла получить примерно 1 млн. предварительных заказов на Apple Watch только за первые 24 часа продаж. А это, по оценке экспертов, больше, чем было реализовано за весь минувший год соответствующих устройств на базе ОС Android Wear.
С 10 апреля текущего года компанией Apple был начат прием предзаказов на «умные» часы на собственном официальном сайте. Прошли буквально какие-то минуты после старта продаж, как вдруг на сайте дата доставки любых моделей сместилась с конца апреля аж на июнь.
Журналисты, которые рассказали об этом, высказывают предположение, что это лучшее свидетельство того, что состоится полная реализация первого тиража девайсов. Напомним, что, по оценке The Wall Street Journal, он превышает 5 миллионов устройств.
Apple пока не спешит выдавать полные сведения о предварительных заказах. Однако эксперты Slice Intelligence нисколько не сомневаются, что для данной компании старт продаж Watch надо считать успешным.
На чем основаны выводы экспертов
Аналитики провели опрос свыше 9 тысяч покупателей и пришли к выводу о том, что за сутки в США Apple Watch купили не менее 957 тысяч человек. Причем, каждый из них в среднем приобрел 1,3 часов. Приобретение каждого такого девайса в среднем обошлось покупателям в 504 доллара США. Подчеркнем, что это существенно больше минимальной заявленной цены в 349 долларов США.
По сведениям Slice, модели, у которых 42-миллиметровый дисплей, пользовались заметно более высокой популярностью по сравнению с 38-миллиметровой версией. Ведь на первые выпал 71% всех продаж, а на вторые — только 29%.
Однако 1 млн. Apple Watch, которые продали за первый уик-энд, на самом деле будет означать, что пока менее 1% владельцев iPhone приняли решение купить такую новинку.
Кстати, в данных Slice Intelligence не присутствуют такие страны, как Австралия, Канада, Германия, Великобритания, Гонконг, Китай, Франция, Япония. Впрочем, Forbes высказывает предположение, что на отдельных рынках этих стран, и прежде всего азиатских, показатели могут даже превысить показатели рынка США.
Напоминаем, что, по февральским оценкам аналитической компании Canalys, за минувший год продажи всеми производителями «умных» часов составили только 720 тысяч девайсов на базе ОС Android Wear. На тот момент это составляло примерно 15% от всего рынка носимой электроники.
Статьи
Новости