10 лет назад

Сервис GetTaxi проходит ребрендинг и расширяет спектр услуг

Сервис GetTaxi проходит ребрендинг и расширяет спектр услуг Фото 0

GetTaxi –приложение для заказа такси, которое переименовали в Gett, намерено с июля этого года диверсифицировать свои услуги. Это означает, что вскоре единого приложения будет достаточно для получения доступа к самым разным услугам. Заказывай суши и гамбургеры, услуги сантехника и маникюрши.
 
Руководитель GetTaxi Шахар Вайсер провел анонсирование запуска нового приложения на своей странице в Facebook. Вайсер отметил, что 4 года с момента, когда был запущен сам GetTaxi, компания желала разработать сервис, который смог бы удовлетворить все каждодневные потребности своих клиентов. 
 
Новые сервисы станут доступны в едином приложении. Их объединят под общим брендом Gett. Компанией уже проведен ребрендинг. Доступное пользователям в Москве мобильное приложение GetTaxi переименовали.
 
Базируясь на приложении по вызову такси, появятся новые услуги. Отрабатываются 5 основных направлений. Питание – скажем, «Gett завтрак». Услуги в сфере красоты – например, «Gett массаж». Услуги для дома – такие, как «Gett уборка дома». Естественно, перевозки пассажиров остаются ключевым направлением работы.
 

Зачем нужны изменения

 
По словам Ш. Вайсера, речь идет о том, чтобы экономить 80% времени клиентов. Ведь пользователь не будет выбирать поставщика услуги. Он не будет знать, откуда будет доставлена еда. Из ресторана? Из магазина? Как и в случае с такси, ему достаточно только нажать кнопку, и Gett сам несет ответственность за то, кто доставит клиенту услугу и каково будет ее качество. 
 
Новые услуги появятся в обновленном приложении в июле. Доступ к ним будет сразу у всех пользователей GetTaxi. Сейчас это свыше 10 млн. человек из 32-х городов мира. Из них свыше 2 млн. — это активные пользователи приложения в Москве и Санкт-Петербурге. В нашей стране Gett действует только в этих двух мегаполисах. 
 
Ш. Вайсер отмечает, что, как и с такси, под новые услуги будет создан единый call-центр. В него клиентам можно обращаться по любому вопросу, который имеет отношение к качеству сервиса. Наличие такого call-центра выгодно отличает GetTaxi от конкурентов, каковыми являются Uber и «Яндекс.Такси».
 
Направление, которое выбрало GetTaxi, давно интересует аналитиков в этой отрасли. Однако Ш. Вайсер утверждает, что его компания будет первой, которая запускает очень большой перечень услуг. На постоянной основе и сразу на всех рынках. 
 
GetTaxi в нынешнем году ожидает получить выручку в 500 млн. долларов США. При этом 207 млн. долларов США — общий объем инвестиций, которые привлекло GetTaxi за всю свою историю, то есть с 2011 года.