10 лет назад

Компьютерные мышки Logitech снимаются с производства

Компьютерные мышки Logitech снимаются с производства Фото 0

Компанией Logitech, которая является одним из ведущих в мире производителей периферии для персональных компьютеров и мобильных устройств, объявлено о том, что она сворачивает производство недорогих OEM-мышей. 
 
Напомним, что компания в основном продаёт их производителям персональных компьютеров. Но изредка они появляются и в розничной торговле. В дальнейшем Logitech сосредоточится на дорогих манипуляторах. Их компания реализует через розничные каналы.
 
Компьютерная мышь – тот самый продукт, который в восьмидесятых годах прошлого века сделал Logitech известной. После этого компанией было представлено множество инновационных технологий в сфере манипуляторов. Она также вложила много денег в разработки, которые касались эргономики и дизайна. 
 
Именно за счет эргономики и высокого качества изделий мышки Logitech приобрели самую большую популярность на планете в девяностые годы. Тем самым удалось увеличить отрыв от многих конкурентов в двухтысячные годы. 
 
Почему мыши Logitech получили наибольшее распространение? Прежде всего, потому, что их поставляли с готовыми персональными компьютерами. Также мыши можно было свободно купить в рознице. 
 

Почему компания отказывается от производства мыши

 
В последние годы рынок настольных персональных компьютеров сильно сократился. В то же время валовая прибыль компании на рынке существенно снизилась. Последнее вынудило Logitech изменить свою стратегию развития. В нынешнем году она также вышла из бизнеса OEM-мышек.
 
По словам Брэкена Даррелла (Bracken Darrell), исполнительного директора Logitech, OEM-бизнес всегда был важной частью истории Logitech. Однако теперь возможности для профицитного роста продаж в будущем ограничены. И об этом он рассказал на проведенной недавно телеконференции компании, в которой участвовали инвесторы и финансовые аналитики. 
 
Новые категории продуктов (такие, как, например, беспроводные колонки для смартфонов) сейчас дают примерно 30% доходов из розничных каналов. В результате растут продажи новых типов девайсов. Они позволяют компенсировать отсутствие дешевых OEM-мышей в перечне продукции Logitech.
 
С учетом того, что недорогие OEM-мыши Logitech, по сути, не отличались от дешевых решений иных производителей, их отсутствие на рынке осталось незамеченным.
 
Logitech имела возможность продать свой бизнес. То есть разработку и поставки OEM-мышек. Она также могла лицензировать свою торговую марку и многие технологии другой компании. Однако руководством Logitech было принято решение не делать этого.
 
Хотя Logitech прекратит продажи дешевых OEM-мышек, все-таки производители премиальных персональных компьютеров не откажутся комплектовать свои системы продвинутыми манипуляторами Logitech, которые продают в рознице.