10 лет назад

Медицинский стартап Medviser получил инвестиции от Романа Абрамовича

Медицинский стартап Medviser получил инвестиции от Романа Абрамовича Фото 1

Роман Абрамович инвестировал 0,5 млн. долларов США в российско-израильский стартап Medviser. Такую информацию предоставила газете «Ведомости» соосновательница сервиса Анна Данишевская. Потом информация нашла и официальное подтверждение. Об этом рассказал и представитель самого предпринимателя Джон Манн. Он объяснил, что бизнесмен видит в Medviser перспективную технологическую платформу.
 
Средства поступили от одной из структур, которые принадлежат Р. Абрамовичу. Как она называется, никому из журналистов не известно, а стороны не раскрывают этой тайны. Данная компания получила 30% Medviser. Постинвестиционная оценка стартапа составила 1,7 млн. долларов США.
 
А. Данишевская отмечает, что Medviser – онлайн-платформа, предназначенная для того, чтобы проводить удаленные медицинские консультации. Она может связать пациентов с ведущими международными специалистами. Причем за разумные деньги. 
 
Она считает, что так можно в разных странах решить актуальные проблемы: доступности качественной медицины и значительной разницы в ценах медицинских услуг.
 

История создания сервиса

 
Medviser основали минувшим летом. Партнерами А. Данишевской стали Лев Орловский и Константин Уманский. Поначалу компания взяла курс на то, чтобы консультировать пациентов из России и СНГ силами русскоязычных израильских врачей. Однако в перспективе она готова подключить испанских, индийских и немецких врачей.
 
Пока врачами на Medviser было проведено несколько десятков консультаций. По словам А. Данишевской, для того, чтобы привлечь деньги, очень важно проверить концепцию. А еще необходимо выстроить процессы. 
 
Вот почему ранее услугу на массовом рынке активно не продвигали. Medviser оценивает потенциальную российскую аудиторию примерно в 0,3-1 млн. человек.
 
В США аналогичные стартапы привлекали десятки миллионов долларов инвестиций. Там клиентов насчитывается миллионы. Для примера можно взять American Well, Healthtap, DoctorOnDemand и пр. На рынке России есть возможность найти примерно два десятка подобных компаний. На американском рынке – более сотни. И это подтверждает генеральный директор «РМИ партнерс» Владимир Гурдус. 
 
В будущем такие сервисы будут очень востребованы. И в выигрыше окажется тот, кто сможет первым предложить удобную технологию и создать высокое доверие к бренду у потребителей. Как это делают, к примеру, Uber или GetTaxi. На рынке медицинских услуг такие лидеры пока не существуют.
 
Структуры Р. Абрамовича не первый раз вкладывают средства впервые в технологические стартапы. Бизнесмен принимает участие в фонде Impulse V.C. Он, например, выкупил у Mail ru Group долю в бирже ссылок Sape. Недавно он вложил 15 млн. долларов США в музыкальный сервис Music Messenger.