10 лет назад
Осенью минувшего года корпорация Apple представила не только долгожданные iPhone 6 и iPhone 6 Plus Apple, но собственный платежный сервис Apple Pay. Представителями компании тогда было сказано о том, что уже проведены переговоры с сотней крупнейших розничных сетей в США. Причем примерно половина из них якобы согласна с тем, чтобы сразу же включить в свои платежные терминалы поддержку Apple Pay.
Как пишет Reuters, может быть, Apple оказалась чрезмерно оптимистична в своих прогнозах. Ведь многие ритейлеры, как и ранее, полны скептицизма относительно нового сервиса.
Агентством было проведено собственное расследование, в ходе которого были опрошены представители сотни основных американских ритейлеров, внесенных в рейтинг Национальной федерации розничной торговли США. Оказалось, что спустя 9 месяцев со дня анонса Apple Pay менее четверти респондентов внедрили у себя этот сервис.
А две трети опрошенных однозначно подтвердили, что вообще не намерены внедрять Apple Pay, по крайней мере, в текущем году. А это противоречит оптимистичным оценкам Apple. Еще 4 компании указали на то, что все же планируют добавить поддержку сервиса, но не ранее, чем в следующем году.
Почему не спешат ритейлеры
Опрошенные объяснили, какова причина их медлительности. Первым делом это можно объяснить тем, что просто нет спроса со стороны потребителей. Также среди основных причин названо отсутствие доступа к сведениям о транзакциях, генерируемых в Apple Pay. А также высокая стоимость решений, которые необходимы для того, чтобы поддержать Apple Pay.
Агентство отмечает, что вообще сложно найти достоверную статистику по платежам с помощью мобильных телефонов. И все-таки отдельные сведения агентству отыскало. Так, исследование организаций Verifone и Wakefield Research показало, что в розничных магазинах США только примерно в 4% случаев потребители оплачивают товар и услуги, используя мобильные кошельки.
Нынешней весной были обнародованы и итоги исследования Phoenix Marketing International. Они подтверждают, что 70% респондентов хотя бы раз, но сталкивались с проблемами, когда платили с помощью Apple Pay.
Напоминаем, что Apple Pay предоставляет возможность платить за товары или услуги, списывая средства с банковской карты, которая прикреплена непосредственно к сервису. Тот, кто обладает устройством, может делать это даже без пароля, достаточно идентификации отпечатка пальца.
Статьи
Новости