10 лет назад
Apple рассчитывает на большую прибыль от реализации аксессуаров к Apple Watch
Компанией Apple будут получены миллионы долларов за счет продажи аксессуаров для своих «умных» часов. В пользу этого говорит то, что примерно каждый пятый покупатель Apple Watch готов пойти на такие затраты. Добавим, что именно стильные аксессуары во многом стали причиной того, что часы Apple на рынке имеют такой успех.
К самим Apple Watch на рынке относятся не однозначно. Есть проблемы с поставками в торговлю. Однако данные Slice свидетельствуют, что в середине июня этого года корпорацией было продано уже 2,79 млн. смарт-часов.
Slice изучила 2 млн. чеков к заказам в американских интернет-магазинах. Свыше 20 тысяч из них имели отношение к покупке Apple Watch. Как оказалось, примерно 17% покупателей приобретают не только часы, но и, как минимум, покупают один ремешок.
Какой может быть прибыль
Прибыль с аксессуара очень большая. Скажем, 38-миллиметровый ремешок из полимера стоит 49 долларов США. Отметим при этом, что его себестоимость без упаковки и доставки составляет всего 2,05 доллара США. Дополнительный плетеный стальной браслет Milanese Loop, чуть менее популярный, стоит 149 долларов США. А покупка Link Bracelet из стали обойдется уже в 449 долларов.
Покупатели очень часто берут за 349 долларов США самый популярный комплект начального уровня. Потом они докупают ремешки из полимера иного цвета, а еще браслеты из кожи или стали.
Slice видит основную причину такого выбора в попытке выделить себя среди других, у кого есть Apple Watch, а еще изменить их внешний вид в зависимости от ситуации. Например, для занятий спортом. Вот почему покупатели тратят на Apple Watch больше, чем планировали. В России наблюдается похожая ситуация. А ведь разница в уровне доходов населения всем известна.
По словам представителя компании «Связной» М. Заикиной, интерес российских клиентов к аксессуарам для «умных» устройств высокий. И поэтому столь же высокий уровень кросс-продаж. Скажем, доход от реализации аксессуаров и услуг к одному гаджету в среднем на 20% больше дохода от продажи самого устройства.
Что касается устройств Apple, то их популярность у россиян очень высокая. И они часто воспринимаются в качестве элемента индивидуального стиля. Вот почему всегда востребованы все аксессуары, помогающие сделать устройство Apple специфическими, позволяющими его владельцу выделиться.
Apple уже получила приличную сумму лишь за счет того, что продала дополнительные ремешки первым покупателям Apple Watch. Прибыльность данного сегмента чрезвычайно высокая. Несмотря на это, компания не намерена ограничивать выпуск сторонних аксессуаров для своих «умных» часов.
Наоборот, Apple показывает заинтересованность в том, чтобы разработчики могли создавать стильные аксессуары именно для их смарт-часов. Ведь тогда им можно будет укрепить свои позиции на рынке путем разнообразия товаров. Нечто подобное происходит с чехлами для iPhone.
Статьи
Новости