10 лет назад

Корпоративным клиентам предложили помощь для ориентира в даркнете

Корпоративным клиентам предложили помощь для ориентира в даркнете Фото 0

Компанией SurfWatch Labs представлена новая услуга, которая призвана помогать предприятиям взять правильный ориентир в непонятном для них мире неиндексируемых сетей.
 
Сервис предлагается дорогой. Это означает, что за то, чтобы можно было держать руку на пульсе сетевого андеграунда, какая-либо компания должна будет израсходовать примерно 100 тысяч долларов США в год. Отметим, что в стоимость также включены сервисы SurfWatch C-Suite и Cyber Risk Cloud.
 
В настоящее время даркнет для многих людей и компаний – это что-то непонятное и даже страшное. Место, которое, как они считают, кишит не только хакерами и педофилами, но и наркоторговцами и киллерами.
 
Фактически все не так уж плохо, как может показаться. В даркнет вхожи не только преступники, но и журналисты, общественные активисты и даже простые пользователи тех стран, в которых практически вся глобальная сеть закрыта и запрещена на государственном уровне.
 
Однако также не следует отрицать тот факт, что в даркнете очень много мест, в которых объявляют сбор киберпреступники, а также циркулируют украденные и опасные данные. По мнению специалистов SurfWatch Labs. Именно, это «слепое пятно» может стать проблемой для большинства компаний.
 

Что предлагает новый проект

 
По сути SurfWatch Labs, которая была основана в 2013 году бывшим аналитиком разведывательной службы США, намерена занять нишу, которая пока никем не занята на рынке. Новую услугу назвали «Персональный разведывательный даркнет-сервис» (Personalized Dark Web Intelligence Service).
 
Краеугольным камнем, на котором базируется сервис, является управление рисками, а также предоставление какой-либо компании глубокого анализа и исследований на тему возможных рисков, которые для них связаны с даркнетом.
 
Специалисты SurfWatch Labs намерены установить имеющиеся для заказчика риски. Не занят ли кто-то поиском наемных хакеров, спамеров или фишеров для того, чтобы атаковать компании? Не торгуют ли на черном рынке информацией об уязвимостях, похищенной интеллектуальной собственностью или личными данными сотрудников компании?
 
А еще аналитики SurfWatch Labs будут присматривать за форумами активистов, на которых те выбирают цели для новых атак. А еще им предстоит изучить экплоиты, которые есть на черном рынке. И все для того, чтобы убедиться в том, что ничто не угрожает компании изнутри.
 
По словам Джейсона Поланича (Jason Polancich), основателя и главного архитектора SurfWatch Labs, обычная киберразведка не может выдать организациям сведения о том, какую конфиденциальную информацию похитили и как она будет использована или перепродана в даркнете. А этот персонализированный сервис киберразведки даст компаниям возможность лучше оценить риски, связанные даркнетом.