10 лет назад
Корпорация LG Electronics стала тем самым производителем телевизоров, которых насчитывается немного, но которые пошли по пути сохранения серийного производства устройств с дисплеями на органических светодиодах (OLED). Вот почему производитель из Южной Кореи не останавливается, а все так же, как и ранее, продвигает такую продукцию.
По сообщению новостного агентства Yonhap, которое ссылается на заявление LG, компания намерена и далее сотрудничать с Google, чтобы продвигать OLED-телевизоры. В телевизорах должен будет появиться прямой доступ к видеохостингу YouTube, а также к некоторым иным сервисам интернет-гиганта. Именно с их помощью компания LG собирается сделать популярность своих аппаратов более высокой.
По словам главы корейского представительства Google Джона Ли (John Lee), Google оказывает помощь продавцам в той части, чтобы они лучше взаимодействовали с покупателями в глобальной сети с помощью мобильных девайсов. Вот почему они применяют самые разные рекламные объявления и маркетинговые решения.
Джон Ли также подчеркнул, что с их стороны будут приложены все усилия для того, чтобы помочь LG, как и прочим мировым компаниям, привлекать, как можно больше потребителей. И для этого вполне подойдут цифровые платформы.
Каких результатов ждут
В LG лелеют надежду, что сотрудничество с Google, как и прочие меры для продвижения OLED TV, принесут свои плоды. Тогда компания добьется увеличения реализации устройств. Особенно если учесть, что они ориентированы на тех, кто пользуется телевизорами высокого уровня. Кстати, численность их по всей планете измеряется в 100 млн. штук.
Специалисты считают OLED-технологию самой перспективной для того, чтобы создавать экраны следующего поколения. Ведь она гарантирует более яркое и четкое изображение, которого не получишь от ЖК ТВ. Сейчас LG – крупнейший производитель OLED TV. А ее конкурент Samsung Electronics, как и Sony, сейчас считают достойными внимания только модели, которые поддерживают сверхвысокое разрешение (UHD).
Массовое распространение OLED TV сдерживает дороговизна. И это тогда, когда LG постепенно снижает цены на эти телевизоры. Скажем, в апреле 55-дюймовая OLED-модель упала в цене на 1,5 тысячи долларов США и остановилась на отметке в 2,5 тысячи долларов США. По новой цене телевизор предлагают ретейлеры Amazon и Best Buy. OLED-телевизоры высоко ценят за счет очень тонкий профиль, насыщенность черного цвета, высокую контрастность, отличную цветопередачу и четкую картинку.
Статьи
Новости