10 лет назад
На российском рынке появится отечественная игровая приставка
В октябре-декабре текущего года отечественной GS Group, которая производит оборудование для приема спутникового ТВ, будет выпущено на рынок очередное устройство собственной разработки.
Этот девайс можно применять в качестве игровой приставки под управлением популярной ОС Android. Одновременно предлагается использовать это устройство также и в качестве приставки для приема телесигнала Национальной спутниковой компании (известен ее бренд «Триколор ТВ»). Обо всем этом рассказал журналистам представитель GS Group А. Безруков.
К концу нынешнего года данная компания намерена продать уже несколько тысяч подобных устройств. А уже к завершению 2017 года – полмиллиона. Инвестиции, направленные на разработку такой игровой платформы, составили в общей сложности, по словам представителя компании, «сотни миллионов рублей».
Как объяснил, А. Безруков, на данную приставку предустановят до двух десятков игр. Другие прижелании можно будет скачать либо по спутниковому каналу, либо через интернет. Уже есть об этом соответствующая договоренности с разработчиками игр. В настоящее время «Триколор ТВ» детально обговаривают условия, на которых они будут сотрудничать.
Цена устройства составит около 8 тыс. рублей. Если зайти на «Яндекс Маркет», то можно узнать, что цены на популярную Sony Playstation 4 стартуют от 21,1 тыс. рублей, а на Microsoft Xbox – от 7990 рублей. Однако с этими популярными продуктами GS Group явно не сможет вести конкуренцию напрямую.
Каков российский рынок игровых консолей
Как известно, именно «Триколор ТВ» остается самым крупным в нашей стране оператором платного ТВ. По итогам марта текущего года он обслуживал 11,01 млн. абонентов.
При этом, по подсчетам «М.видео», в минувшем году в нашей стране продали 726 тыс. игровых консолей основных иностранных производителей. Речь, прежде всего, идет именно о Sony и Microsoft. Это на 11% больше, чем годом ранее. В деньгах данный рынок увеличился на 47%, достигнув отметки в 10,4 млрд. рублей. Лидером по продажам в штуках стала Sony Playstation.
По словам главы департамента закупок «Евросети» А. Широкова, здесь реализация консолей снижается. Однако он тоже считает лидером продаж Sony. Ведь в январе-мае этого года она занимала половину всего рынка домашних консолей в штуках, а Microsoft – только 30%.
Игровой рынок в России действительно поделили Sony и Microsoft. И акцент первым делом делают на именитые игры, которые выпускают для каждой из данных платформ. Львиная доля игр для Android с самого начала были разработаны для мобильных устройств. Они вряд ли они подойдут для ТВ, у которого высокое разрешение.
Статьи
Новости