10 лет назад
Xiaomi готовит новый 48 дюймовый телевизор и новое домашнее устройство очиститель воды
Китайская Xiaomi, мировой производитель смартфонов с продажами более чем на 45 миллиардов долларов, продолжает создавать устройства для дома и выпускает 2 новых продукта. Компания выпускает новую версию умного телевизора и очиститель для воды, что пополнит их коллекцию домашних устройств.
Устройство Mi TV 2S это 48 дюймовый телевизор с толщиной 9.9 мм. В основе его лежит UHD дисплей от Samsung с поддержкой 4K, четырехъядерный процессор 1.4Ghz и набор интерфейсов HDMI, USB, Bluetooth итд.
Xiaomi сделала несколько существенных изменений в этой обновленной модели. Наиболее заметные является добавление сабвуфера и саундбара с технологией Dolby. Изменение дизайна выражено в уменьшении толщины и возможностью смены цвета за счет 5 разных цветов алюминиевой рамы.
Цена Mi TV 2S при выпуске будет составлять ~483 доллара, версия Theatre Edition которая имеет встроенную аудиосистему будет стоить ~644 доллара. Кроме обычного доступа к онлайн услугам у Xiaomi есть собственная библиотека онлайн контента, в которую она вкладывает более 1 миллиарда долларов на развитие.
Второе устройство Mi Water Purifier очиститель воды. Ориентировочная стоимость будет в районе 209 долларов и будет доступно только на территории Китая. Кроме основной его функции очистки воды, также будет участвовать в общей домашней сети Xiaomi, а это означает что клиенты смогут делать свои настройки просматривать активности, а также получать оповещения, когда потребуются запасные фильтры.
Xiaomi предлагает набор устройств для дома и здоровья, такие как тестовый блок измерения артериального давления, умные лампочки, очистители воздуха, 20ти долларовый маршрутизатор и другие устройства, строит свою систему умного дома, а также сеть мобильной связи в Китае. Для существующих клиентов Xiaomi создает приложения и сервисы для работы с бытовой техникой для удержания и развития рынка, а также увеличения продаж в будущем.
Усилия в развитии умного дома - это планы на будущее компании Xiaomi. Более 100 своих продуктов, а также сотрудничество с другими партнерами-разработчиками направлены для создания группы постоянных клиентов. И зарабатывать не только на продажах самих устройств, но и на дополнительных сервисах.
Пока слишком рано определить как эта стратегия работает в Китае. И является для Xiaomi довольно сложной задачей.
Устройство Mi TV 2S это 48 дюймовый телевизор с толщиной 9.9 мм. В основе его лежит UHD дисплей от Samsung с поддержкой 4K, четырехъядерный процессор 1.4Ghz и набор интерфейсов HDMI, USB, Bluetooth итд.
Xiaomi сделала несколько существенных изменений в этой обновленной модели. Наиболее заметные является добавление сабвуфера и саундбара с технологией Dolby. Изменение дизайна выражено в уменьшении толщины и возможностью смены цвета за счет 5 разных цветов алюминиевой рамы.
Цена Mi TV 2S при выпуске будет составлять ~483 доллара, версия Theatre Edition которая имеет встроенную аудиосистему будет стоить ~644 доллара. Кроме обычного доступа к онлайн услугам у Xiaomi есть собственная библиотека онлайн контента, в которую она вкладывает более 1 миллиарда долларов на развитие.
Второе устройство Mi Water Purifier очиститель воды. Ориентировочная стоимость будет в районе 209 долларов и будет доступно только на территории Китая. Кроме основной его функции очистки воды, также будет участвовать в общей домашней сети Xiaomi, а это означает что клиенты смогут делать свои настройки просматривать активности, а также получать оповещения, когда потребуются запасные фильтры.
Xiaomi предлагает набор устройств для дома и здоровья, такие как тестовый блок измерения артериального давления, умные лампочки, очистители воздуха, 20ти долларовый маршрутизатор и другие устройства, строит свою систему умного дома, а также сеть мобильной связи в Китае. Для существующих клиентов Xiaomi создает приложения и сервисы для работы с бытовой техникой для удержания и развития рынка, а также увеличения продаж в будущем.
Усилия в развитии умного дома - это планы на будущее компании Xiaomi. Более 100 своих продуктов, а также сотрудничество с другими партнерами-разработчиками направлены для создания группы постоянных клиентов. И зарабатывать не только на продажах самих устройств, но и на дополнительных сервисах.
Пока слишком рано определить как эта стратегия работает в Китае. И является для Xiaomi довольно сложной задачей.
Статьи
Новости
Xiaomi готовит новый 48 дюймовый телевизор и новое домашнее устройство очиститель воды
Китайская Xiaomi, мировой производитель смартфонов с продажами более чем на 45 миллиардов долларов, продолжает создавать устройства для дома и выпускает 2 новых продукта. Компания выпускает н...
В чем смартфоны из Китая превосходят других производителей
Российский рынок наполнен товарами, произведенными в Поднебесной. В том числе и смартфонами. Их предлагают повсюду. И в магазинах, и на торговых площадках в интернете. При большом предложени...
Как выбрать устройство для создания молочной пенки для капучино?
Взбиватели молока также называют вспенивателями, стаканами для взбивания молока, аэрочино, электрическими капучинаторами. Конечно, автономный пеновзбиватель для молока – девайс дос...
Китайская Xiaomi выходит на штурм российского рынка
Xiaomi, производитель смартфонов из Китая, известный тем, что копирует стиль Apple, заявил о том, что он готовится выйти в нынешнем году не только на российский рын...
Компания Xiaomi инвестирует в "умные" велосипеды, которые подключаются к смартфону
Электрические велосипеды являются все более предпочтительным способом передвижения в городах Китая. Велодорожки становятся менее просторными, что заставляет велосипедистов лихорадочно прижима...
